Тема 22. Сущность и цели банковского маркетинга
Понятия и цели банковского маркетинга.
Функции банковского маркетинга.
Содержание банковского маркетинга.
При раскрытии первого вопроса данной темы следует дать определение банковского маркетинга, как важнейшего элемента управления банком, после наиболее выгодных рынков банковских продуктов и услуг с приоритетным учетом реальных потребностей клиентов; охарактеризовать основные цели банковского маркетинга (изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов, прогнозирование спроса на банковские продукты и услуги, разработка новых банковских продуктов и услуг, формирование стратегии поведения банка на рынке и др.).
Во втором вопросе необходимо охарактеризовать определяющие функции банковского маркетинга (изучение спроса на отдельных сегментах рынка, представляющих коммерческий интерес для банков; расширение пассивных и активных операций банков; анализ и разработка процентной политики; реклама совершенствования обслуживания клиентов и др.).
В третьем вопросе следует подробно охарактеризовать систему маркетинга, применяемого российским коммерческим банком, которая включает: анализ рынка, разработку продуктов и услуг и определение их цены, организацию сбытовой сети.
- Введение.
- Тематика контрольных работ.
- Тема 1. Сущность и содержание банковского менеджмента
- Тема 2. Цели банковского менеджмента
- Тема 3. Методические основы организации банковского менеджмента
- Тема 4. Управление банковской деятельностью
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Теории управления ликвидностью
- Тема 7. Управление активными операциями
- Тема 8. Управление кредитной деятельностью банка
- Тема 9. Управление пассивными операциями
- Тема 10. Управление процентной политикой банка
- Тема 11. Инвестиционная стратегия банка
- Тема 12. Управление портфелем ценных бумаг
- Тема 13. Управление организационной структурой банка
- Тема 14. Управление персоналом банка
- Тема 15. Методы управления персоналом банка
- Тема 16. Управление материально-технической базой банка
- Тема 17. Формирование и развитие банковского менеджмента в России
- Тема 18. Внутрибанковский контроль и принципы его организации
- Тема 19. Банковский кризис 1998г. И пути его определения
- Тема 20. Сущность информационного обеспечения банковского менеджмента
- Тема 21. Управление безопасностью коммерческого банка
- Тема 22. Сущность и цели банковского маркетинга
- Тема 23. Маркетинговая политика банка
- Тема 24. Понятие и содержание банковских продуктов
- Тема 25. Сегментация рынка банковских продуктов и услуг
- Тема 26. Основные принципы сегментации рынка для населения
- Тема 27. Основные принципы сегментации рынка для юридических лиц
- Тема 28. Характеристика «переломных точек» маркетинга
- Тема 29. Построение банками целевых рынков.
- Тема 30. Методы продвижения банковских продуктов и услуг
- Тема 31. Виды и методы рекламы банка
- Тема 32. Практика банковского маркетинга в России
- Тема 33. Рекламная политика банков России
- Тема 34. Научно-технический прогресс и его использование в банковском
- Тема 35. Маркетинг специализированных небанковских кредитно-
- Литература Основная
- Дополнительная