logo
metod

Тема 28. Характеристика «переломных точек» маркетинга

  1. Предпосылки возникновения и понятия «переломных точек».

  2. «Переломные точки» маркетинга для физических лиц и их характеристика.

  3. «Переломные точки» маркетинга для юридических лиц.

В первой части работы следует дать понятие жизненного цикла товара, в том числе банковских продуктов и услуг и «переломных точек», показать их роль в формировании спроса.

Во второй части требуется рассмотреть механизм возникновения «переломных точек» у физических лиц в связи со стадиями жизненного цикла, привести конкретные примеры «переломных точек» и в соответствии с этим возникновение новых потребностей клиентов банка.

В третьей части должна быть показана специфика существования жизненного цикла и «переломных точек» у юридических лиц и роль этих явлений в формировании спроса различных предприятий (фирм) на ту или иную банковскую продукцию и услуги.