Тема 29. Построение банками целевых рынков.
Понятия целевых рынков и цели построения новых рынков.
Построение целевых рынков для физических лиц.
Построение целевых рынков для юридических лиц.
В первом вопросе контрольной работы следует раскрыть понятие целевых рынков, показать значение целевого маркетинга и этапы его проведения с помощью сегментирования, уделить внимание целям построения новых рынков.
Во втором вопросе требуется раскрыть основные принципы сегментирования рынков банковских продуктов и услуг для физических лиц. Дать характеристику сегментирования по географическим признакам, демографическим, психографическим, показать значение этих сегментов для разработки новых продуктов и услуг.
В третьей части работы необходимо раскрыть сущность выбора целевых сегментов рынков юридических лиц, дать оценку сегментов рынка: привлекательность потенциального рынка для клиентов рынка. Следует показать основу построения целевых рынков для юридических лиц на основе сегментации.
- Введение.
- Тематика контрольных работ.
- Тема 1. Сущность и содержание банковского менеджмента
- Тема 2. Цели банковского менеджмента
- Тема 3. Методические основы организации банковского менеджмента
- Тема 4. Управление банковской деятельностью
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Теории управления ликвидностью
- Тема 7. Управление активными операциями
- Тема 8. Управление кредитной деятельностью банка
- Тема 9. Управление пассивными операциями
- Тема 10. Управление процентной политикой банка
- Тема 11. Инвестиционная стратегия банка
- Тема 12. Управление портфелем ценных бумаг
- Тема 13. Управление организационной структурой банка
- Тема 14. Управление персоналом банка
- Тема 15. Методы управления персоналом банка
- Тема 16. Управление материально-технической базой банка
- Тема 17. Формирование и развитие банковского менеджмента в России
- Тема 18. Внутрибанковский контроль и принципы его организации
- Тема 19. Банковский кризис 1998г. И пути его определения
- Тема 20. Сущность информационного обеспечения банковского менеджмента
- Тема 21. Управление безопасностью коммерческого банка
- Тема 22. Сущность и цели банковского маркетинга
- Тема 23. Маркетинговая политика банка
- Тема 24. Понятие и содержание банковских продуктов
- Тема 25. Сегментация рынка банковских продуктов и услуг
- Тема 26. Основные принципы сегментации рынка для населения
- Тема 27. Основные принципы сегментации рынка для юридических лиц
- Тема 28. Характеристика «переломных точек» маркетинга
- Тема 29. Построение банками целевых рынков.
- Тема 30. Методы продвижения банковских продуктов и услуг
- Тема 31. Виды и методы рекламы банка
- Тема 32. Практика банковского маркетинга в России
- Тема 33. Рекламная политика банков России
- Тема 34. Научно-технический прогресс и его использование в банковском
- Тема 35. Маркетинг специализированных небанковских кредитно-
- Литература Основная
- Дополнительная