logo
metod

Тема 29. Построение банками целевых рынков.

  1. Понятия целевых рынков и цели построения новых рынков.

  2. Построение целевых рынков для физических лиц.

  3. Построение целевых рынков для юридических лиц.

В первом вопросе контрольной работы следует раскрыть понятие целевых рынков, показать значение целевого маркетинга и этапы его проведения с помощью сегментирования, уделить внимание целям построения новых рынков.

Во втором вопросе требуется раскрыть основные принципы сегментирования рынков банковских продуктов и услуг для физических лиц. Дать характеристику сегментирования по географическим признакам, демографическим, психографическим, показать значение этих сегментов для разработки новых продуктов и услуг.

В третьей части работы необходимо раскрыть сущность выбора целевых сегментов рынков юридических лиц, дать оценку сегментов рынка: привлекательность потенциального рынка для клиентов рынка. Следует показать основу построения целевых рынков для юридических лиц на основе сегментации.