logo
metod

Тема 26. Основные принципы сегментации рынка для населения

  1. Показатели (критерии) сегментации рынка.

  2. Механизм проведения сегментации, ее содержание.

  3. Разработка продуктов и услуг для различных категорий населения.

В первом вопросе работы следует выделить и дать характеристику признаков, положенных в основу сегментации населения, показать их роль для разработки новых видов продуктов и услуг банка для своих клиентов.

Во второй части работы следует раскрыть на конкретных примерах механизм и содержание сегментации по одному из признаков (например, по возрастному признаку) клиентов банка.

Третья часть работы должна содержать анализ сегментов населения, содержащихся в предыдущем разделе и переход от сегментации к банковским продуктам для различных категорий клиентов (примеры банковского обслуживания).