logo
metod

Тема 31. Виды и методы рекламы банка

  1. Виды рекламы банка и их характеристика.

  2. Методы проведения рекламы.

  3. Определение стоимости рекламной компании.

В первом вопросе должна быть дана характеристика отдельных видов рекламы, обусловленных ее целями и определенным кругом потенциальных потребителей банковской продукции и услуг. Следует подчеркнуть, какие задачи решает каждый вид рекламы, какова их эффективность.

Во втором вопросе должны содержаться методы проведения банковской рекламы, показаны этапы создания рекламного продукта, анализ целевой аудитории.

В третьем вопросе должно быть уделено внимание планированию рекламной компании и расчету стоимости проводимых мероприятий с учетом бюджетных возможностей банка. Должны быть раскрыты различные методы определения объема ассигнований на рекламные компании вообще и банка в частности.