logo
metod

Тема 33. Рекламная политика банков России

  1. Цели рекламной политики банков.

  2. Методы реализации.

  3. Пути совершенствования.

В первом вопросе должно быть дано понятие рекламы, раскрыта роль рекламы в деятельности банка и цели ее осуществления. Следует также показать, что включает в себя сфера деятельности рекламы. Для более полной характеристики рекламы в условиях России требуется выделить ее специфические особенности и виды.

Во втором вопросе следует подчеркнуть, что одной из основных задач отдела маркетинга является выбор оптимального средства распространения рекламного обращения и сделать упор на характеристике прямой рекламе и методах ее проведения.

В третьей части работы следует уделить внимание совершенствованию рекламной политики банков в условиях развитии конкуренции, показать роль отделений и филиалов банков в маркетинговых программах.