logo
metod

Тема 23. Маркетинговая политика банка

  1. Содержание маркетинговой политики.

  2. Организация маркетинговой деятельности банка.

  3. Совершенствование маркетинговой политики банков.

В первом вопросе данной темы следует указать, что маркетинговая политика банка осуществляется посредствам реализации внутренней и внешней стратегии банка в области продаж банковских продуктов и услуг. Необходимо раскрыть содержание методов реализации банковской стратегии: создание и поддержание имиджа банка, разработка стиля общения с клиентом, обеспечение преимуществ клиенту при пользовании продуктами и услугами данного банка по сравнению с продуктами и услугами других кредитных учреждений.

Во втором вопросе охарактеризовать способы организации маркетинговой деятельности коммерческого банка, функции маркетинговой службы, раскрыть структуру управления службы банка.

В третьем вопросе показать, что совершенствование маркетинговой политика банка связано с развитием конкуренции внутри банковской системы, а также между банками и небанковскими институтами, расширением спектра услуг, оказываемых банками, развитием информационных технологий и средств коммуникаций на базе современной техники, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг.