logo
metod

Тема 32. Практика банковского маркетинга в России

  1. Организация и элементы банковского маркетинга.

  2. Сравнительный анализ маркетинговых стратегий российских банков.

  3. Перспективы развития банковского маркетинга в России.

В первом вопросе следует раскрыть основное содержание банковского маркетинга в России, этапы его становления и причины слабого развития. Необходимо отметить слабость банковского маркетинга в период кризиса в августе 1998 года. Требуется показать существование субъективных и объективных факторов в основе неэффективного банковского маркетинга в России.

Во втором вопросе должен содержаться сравнительный анализ маркетинговых стратегий российских банков, их направленность на увеличение устойчивости путем снижения высокорисковых операций, стремление занимать определенные ниши на российском рынке и избегать усиленной конкуренции. Следует отметить тенденции развития рынка банковских услуг в последние годы, дать их краткую характеристику.

Третья часть работы должна содержать характеристику перспектив дальнейшего развития маркетинга в России, существующие проблемы в деятельности банков и пути их преодоления.