logo
metod

Тема 25. Сегментация рынка банковских продуктов и услуг

  1. Сущность сегментации рынка и ее роль.

  2. Необходимые условия для провидения сегментации.

  3. Виды сегментации.

Одна из целей банковского маркетинга - привлечение новых клиентов, которые ранее не пользовались услугами банка и предложение услуг уже имеющимся. Для решения этих задач существует метод сегментации.

В первом вопросе следует дать понятие целевого рынка, раскрыть два типа маркетинговой стратегии, связанной с поиском целевых рынков среди массы банковских клиентов. Необходимо раскрыть сущность сегментации рынка и ее роль.

Во втором вопросе следует показать условия для проведения сегментации, деление рынка на отдельные участки (регионы, города и пр.).

В третьей части контрольной работы должна быть дана характеристика отдельных видов сегментации, их сущность, методов и признаков, положенных в её основу.