Тема 25. Сегментация рынка банковских продуктов и услуг
Сущность сегментации рынка и ее роль.
Необходимые условия для провидения сегментации.
Виды сегментации.
Одна из целей банковского маркетинга - привлечение новых клиентов, которые ранее не пользовались услугами банка и предложение услуг уже имеющимся. Для решения этих задач существует метод сегментации.
В первом вопросе следует дать понятие целевого рынка, раскрыть два типа маркетинговой стратегии, связанной с поиском целевых рынков среди массы банковских клиентов. Необходимо раскрыть сущность сегментации рынка и ее роль.
Во втором вопросе следует показать условия для проведения сегментации, деление рынка на отдельные участки (регионы, города и пр.).
В третьей части контрольной работы должна быть дана характеристика отдельных видов сегментации, их сущность, методов и признаков, положенных в её основу.
- Введение.
- Тематика контрольных работ.
- Тема 1. Сущность и содержание банковского менеджмента
- Тема 2. Цели банковского менеджмента
- Тема 3. Методические основы организации банковского менеджмента
- Тема 4. Управление банковской деятельностью
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Теории управления ликвидностью
- Тема 7. Управление активными операциями
- Тема 8. Управление кредитной деятельностью банка
- Тема 9. Управление пассивными операциями
- Тема 10. Управление процентной политикой банка
- Тема 11. Инвестиционная стратегия банка
- Тема 12. Управление портфелем ценных бумаг
- Тема 13. Управление организационной структурой банка
- Тема 14. Управление персоналом банка
- Тема 15. Методы управления персоналом банка
- Тема 16. Управление материально-технической базой банка
- Тема 17. Формирование и развитие банковского менеджмента в России
- Тема 18. Внутрибанковский контроль и принципы его организации
- Тема 19. Банковский кризис 1998г. И пути его определения
- Тема 20. Сущность информационного обеспечения банковского менеджмента
- Тема 21. Управление безопасностью коммерческого банка
- Тема 22. Сущность и цели банковского маркетинга
- Тема 23. Маркетинговая политика банка
- Тема 24. Понятие и содержание банковских продуктов
- Тема 25. Сегментация рынка банковских продуктов и услуг
- Тема 26. Основные принципы сегментации рынка для населения
- Тема 27. Основные принципы сегментации рынка для юридических лиц
- Тема 28. Характеристика «переломных точек» маркетинга
- Тема 29. Построение банками целевых рынков.
- Тема 30. Методы продвижения банковских продуктов и услуг
- Тема 31. Виды и методы рекламы банка
- Тема 32. Практика банковского маркетинга в России
- Тема 33. Рекламная политика банков России
- Тема 34. Научно-технический прогресс и его использование в банковском
- Тема 35. Маркетинг специализированных небанковских кредитно-
- Литература Основная
- Дополнительная