logo
metod

Тема 27. Основные принципы сегментации рынка для юридических лиц

  1. Показатели (критерии) сегментации компаний и предприятий.

  2. Механизм осуществления сегментации.

  3. Разработка банковских продуктов для разных категорий юридических лиц.

В первом вопросе требуется показать специфику маркетинга финансовых услуг для юридических лиц, уделить внимание индивидуальному подходу. Следует привести существующие в практической деятельности показатели, используемые при сегментации предприятия.

Во второй части работы необходимо показать на конкретном примере механизм сегментации фирм (например, их деление на мелкие, средние и крупные) и выявить особенности каждого сегмента.

Третья часть работы должна быть посвящена разработке банковских продуктов для разных категорий предприятий, увязав примеры возможных банковских продуктов с сегментацией предприятия (фирм) по величине торгового оборота и сферам деятельности.