logo
metod

Тема 35. Маркетинг специализированных небанковских кредитно-

финансовых институтов (СНКФИ)

  1. Сущность и содержание маркетинга СНКФИ.

  2. Маркетинговые стратегии СНКФИ.

  3. Методы реализации.

В первом вопросе необходимо показать место и роль специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов в кредитной системе и мобилизации ссудного капитала, подчеркнуть их конкуренцию с банками. Следует раскрыть сущность и содержание маркетинга СНКФИ, его цели и задачи в деле привлечения клиентов.

Во втором вопросе должна быть дана характеристика маркетинговой стратегии страховых компаний, которая касается, прежде всего, их пассивных операций, исчисления размера страховых премий по основным видам страхования.

Важным является проведение страхового маркетинга по активным операциям, который смыкается с банковским маркетингом, т.к. страховые компании присутствуют на рынке ценных бумаг.

Другим крупным представителем СНКФИ являются пенсионные фонды, маркетинговая стратегия которых используется применительно к услугам в сфере активных операций, учитывая, что пенсионные фонды в мире являются активными участниками рынка ценных бумаг.

В этой части необходимо дать краткую характеристику маркетинговых стратегий инвестиционных компаний по пассивным и активным операциям, ссудосберегательных ассоциаций, финансовых компаний.

В третьем вопросе должны быть раскрыты методы реализации маркетинговой стратегии перечисленных выше СНКФИ: анализ динамики численности населения, прирост населения, уровень смертности, исследование рисков, анализ рынка ценных бумаг и пр.