Тема 35. Маркетинг специализированных небанковских кредитно-
финансовых институтов (СНКФИ)
Сущность и содержание маркетинга СНКФИ.
Маркетинговые стратегии СНКФИ.
Методы реализации.
В первом вопросе необходимо показать место и роль специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов в кредитной системе и мобилизации ссудного капитала, подчеркнуть их конкуренцию с банками. Следует раскрыть сущность и содержание маркетинга СНКФИ, его цели и задачи в деле привлечения клиентов.
Во втором вопросе должна быть дана характеристика маркетинговой стратегии страховых компаний, которая касается, прежде всего, их пассивных операций, исчисления размера страховых премий по основным видам страхования.
Важным является проведение страхового маркетинга по активным операциям, который смыкается с банковским маркетингом, т.к. страховые компании присутствуют на рынке ценных бумаг.
Другим крупным представителем СНКФИ являются пенсионные фонды, маркетинговая стратегия которых используется применительно к услугам в сфере активных операций, учитывая, что пенсионные фонды в мире являются активными участниками рынка ценных бумаг.
В этой части необходимо дать краткую характеристику маркетинговых стратегий инвестиционных компаний по пассивным и активным операциям, ссудосберегательных ассоциаций, финансовых компаний.
В третьем вопросе должны быть раскрыты методы реализации маркетинговой стратегии перечисленных выше СНКФИ: анализ динамики численности населения, прирост населения, уровень смертности, исследование рисков, анализ рынка ценных бумаг и пр.
- Введение.
- Тематика контрольных работ.
- Тема 1. Сущность и содержание банковского менеджмента
- Тема 2. Цели банковского менеджмента
- Тема 3. Методические основы организации банковского менеджмента
- Тема 4. Управление банковской деятельностью
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Теории управления ликвидностью
- Тема 7. Управление активными операциями
- Тема 8. Управление кредитной деятельностью банка
- Тема 9. Управление пассивными операциями
- Тема 10. Управление процентной политикой банка
- Тема 11. Инвестиционная стратегия банка
- Тема 12. Управление портфелем ценных бумаг
- Тема 13. Управление организационной структурой банка
- Тема 14. Управление персоналом банка
- Тема 15. Методы управления персоналом банка
- Тема 16. Управление материально-технической базой банка
- Тема 17. Формирование и развитие банковского менеджмента в России
- Тема 18. Внутрибанковский контроль и принципы его организации
- Тема 19. Банковский кризис 1998г. И пути его определения
- Тема 20. Сущность информационного обеспечения банковского менеджмента
- Тема 21. Управление безопасностью коммерческого банка
- Тема 22. Сущность и цели банковского маркетинга
- Тема 23. Маркетинговая политика банка
- Тема 24. Понятие и содержание банковских продуктов
- Тема 25. Сегментация рынка банковских продуктов и услуг
- Тема 26. Основные принципы сегментации рынка для населения
- Тема 27. Основные принципы сегментации рынка для юридических лиц
- Тема 28. Характеристика «переломных точек» маркетинга
- Тема 29. Построение банками целевых рынков.
- Тема 30. Методы продвижения банковских продуктов и услуг
- Тема 31. Виды и методы рекламы банка
- Тема 32. Практика банковского маркетинга в России
- Тема 33. Рекламная политика банков России
- Тема 34. Научно-технический прогресс и его использование в банковском
- Тема 35. Маркетинг специализированных небанковских кредитно-
- Литература Основная
- Дополнительная