logo
metod

Тема 30. Методы продвижения банковских продуктов и услуг

  1. Реклама и ее роль в маркетинговой стратегии.

  2. Роль отделений банка в продвижении банковских продуктов.

  3. Задачи и методы реализации рекламной компании.

В первом вопросе должна быть раскрыта цель рекламы и ее роль в реализации банковской стратегии, продвижении банковских продуктов и услуг. Следует уделить внимание выбору средств рекламы.

Во втором вопросе следует показать роль в рекламных маркетинговых программах отделений банков и особенно управляющих отделением, на должность которых все чаще банки назначают специалистов по маркетингу. Необходимо также уделить должное внимание используемым управляющим отделения каналам коммуникации при проведении рекламы.

Третий вопрос должен быть посвящен критериям выбора характеристик рекламы (качественных и количественных). Должна быть дана характеристика методов рекламной компании и ее задач. Следует изучить федеральный закон РФ «О рекламе» и Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» (№1183 от 10.06.1994г.).

Здесь же необходимо уделить внимание формированию рекламной стратегии.