Тема 30. Методы продвижения банковских продуктов и услуг
Реклама и ее роль в маркетинговой стратегии.
Роль отделений банка в продвижении банковских продуктов.
Задачи и методы реализации рекламной компании.
В первом вопросе должна быть раскрыта цель рекламы и ее роль в реализации банковской стратегии, продвижении банковских продуктов и услуг. Следует уделить внимание выбору средств рекламы.
Во втором вопросе следует показать роль в рекламных маркетинговых программах отделений банков и особенно управляющих отделением, на должность которых все чаще банки назначают специалистов по маркетингу. Необходимо также уделить должное внимание используемым управляющим отделения каналам коммуникации при проведении рекламы.
Третий вопрос должен быть посвящен критериям выбора характеристик рекламы (качественных и количественных). Должна быть дана характеристика методов рекламной компании и ее задач. Следует изучить федеральный закон РФ «О рекламе» и Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» (№1183 от 10.06.1994г.).
Здесь же необходимо уделить внимание формированию рекламной стратегии.
- Введение.
- Тематика контрольных работ.
- Тема 1. Сущность и содержание банковского менеджмента
- Тема 2. Цели банковского менеджмента
- Тема 3. Методические основы организации банковского менеджмента
- Тема 4. Управление банковской деятельностью
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Теории управления ликвидностью
- Тема 7. Управление активными операциями
- Тема 8. Управление кредитной деятельностью банка
- Тема 9. Управление пассивными операциями
- Тема 10. Управление процентной политикой банка
- Тема 11. Инвестиционная стратегия банка
- Тема 12. Управление портфелем ценных бумаг
- Тема 13. Управление организационной структурой банка
- Тема 14. Управление персоналом банка
- Тема 15. Методы управления персоналом банка
- Тема 16. Управление материально-технической базой банка
- Тема 17. Формирование и развитие банковского менеджмента в России
- Тема 18. Внутрибанковский контроль и принципы его организации
- Тема 19. Банковский кризис 1998г. И пути его определения
- Тема 20. Сущность информационного обеспечения банковского менеджмента
- Тема 21. Управление безопасностью коммерческого банка
- Тема 22. Сущность и цели банковского маркетинга
- Тема 23. Маркетинговая политика банка
- Тема 24. Понятие и содержание банковских продуктов
- Тема 25. Сегментация рынка банковских продуктов и услуг
- Тема 26. Основные принципы сегментации рынка для населения
- Тема 27. Основные принципы сегментации рынка для юридических лиц
- Тема 28. Характеристика «переломных точек» маркетинга
- Тема 29. Построение банками целевых рынков.
- Тема 30. Методы продвижения банковских продуктов и услуг
- Тема 31. Виды и методы рекламы банка
- Тема 32. Практика банковского маркетинга в России
- Тема 33. Рекламная политика банков России
- Тема 34. Научно-технический прогресс и его использование в банковском
- Тема 35. Маркетинг специализированных небанковских кредитно-
- Литература Основная
- Дополнительная