Тема 24. Понятие и содержание банковских продуктов
Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг.
Основные виды банковских продуктов и услуг.
Разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг.
В первом вопросе следует раскрыть содержание понятий банковский продукт и банковская услуга, сходство этих понятий и различия, подчеркнуть, что в большинстве случаев банковский продукт носит первичный характер, а банковская услуга – вторичный.
Во втором вопросе охарактеризовать основные банковские продукты: сберегательные депозиты и депозиты до востребования, кредиты правительству, потребительский кредит, кредит юридическим лицам, валютные операции и др.; а также основные виды банковских услуг: консультационные услуги, брокерские услуги, финансовые услуги, инвестиционные банковские услуги и др.
В третьем вопросе следует раскрыть основные аспекты разработки и внедрение новых банковских продуктов, указать, что при планировании продуктов и услуг, кроме потребностей клиента банк должен учитывать и жизненный цикл банковского продукта и услуги, который проходит четыре стадии (внедрения, роста, зрелости, спада).
- Введение.
- Тематика контрольных работ.
- Тема 1. Сущность и содержание банковского менеджмента
- Тема 2. Цели банковского менеджмента
- Тема 3. Методические основы организации банковского менеджмента
- Тема 4. Управление банковской деятельностью
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Теории управления ликвидностью
- Тема 7. Управление активными операциями
- Тема 8. Управление кредитной деятельностью банка
- Тема 9. Управление пассивными операциями
- Тема 10. Управление процентной политикой банка
- Тема 11. Инвестиционная стратегия банка
- Тема 12. Управление портфелем ценных бумаг
- Тема 13. Управление организационной структурой банка
- Тема 14. Управление персоналом банка
- Тема 15. Методы управления персоналом банка
- Тема 16. Управление материально-технической базой банка
- Тема 17. Формирование и развитие банковского менеджмента в России
- Тема 18. Внутрибанковский контроль и принципы его организации
- Тема 19. Банковский кризис 1998г. И пути его определения
- Тема 20. Сущность информационного обеспечения банковского менеджмента
- Тема 21. Управление безопасностью коммерческого банка
- Тема 22. Сущность и цели банковского маркетинга
- Тема 23. Маркетинговая политика банка
- Тема 24. Понятие и содержание банковских продуктов
- Тема 25. Сегментация рынка банковских продуктов и услуг
- Тема 26. Основные принципы сегментации рынка для населения
- Тема 27. Основные принципы сегментации рынка для юридических лиц
- Тема 28. Характеристика «переломных точек» маркетинга
- Тема 29. Построение банками целевых рынков.
- Тема 30. Методы продвижения банковских продуктов и услуг
- Тема 31. Виды и методы рекламы банка
- Тема 32. Практика банковского маркетинга в России
- Тема 33. Рекламная политика банков России
- Тема 34. Научно-технический прогресс и его использование в банковском
- Тема 35. Маркетинг специализированных небанковских кредитно-
- Литература Основная
- Дополнительная