Мещеряков-БанкПродукты
Днепропетровский государственный финансово – экономический институт
Содержание
- Министерство финансов Украины
- Днепропетровский государственный финансово – экономический институт
- Мещеряков а.А.
- Анализ эффективности продаж банковских продуктов
- Оглавление
- Глава I Сущность банка и банковского продукта
- § 1 Возникновение и развитие банковских продуктов
- Развитие депозитных услуг банка
- § 2 Сущность и функции банка
- § 3 Организационная структура банка и функции его подразделений.
- Глава 2 . Особенности реализации банковских продуктов
- § 1 Особенности банковского маркетинга
- § 2 Рынок банковских услуг и способы его изучения
- § 3. Планирование реализации банковских продуктов
- §4 Организация контроля и анализа выполнения плана реализации банковских продуктов.
- §5 Система управленческого учета, необходимая для анализа эффективности продаж банковских продуктов.
- Глава 3. Оценка прибыльности банковского продукта
- § 1.Анализ существующих подходов к калькуляции затрат и установлению цены на банковские продукты
- § 2. Определение себестоимости и цены комиссионных продуктов банка.
- Количество обработанных документов
- Расходы на одного работника
- Фотография рабочего дня
- § 3 Определение себестоимости и цены процентных продуктов банка.
- § 4 Анализ доходности банковских продуктов и эффективности работы «центров прибыли»
- § 5 Система стимулирования сбыта банковских продуктов
- Раздел 2 - Оценка показателей работы служащего по шкале:
- Раздел 3
- Раздел 4
- Раздел 5
- 1. Принципы расчета.