Дополнительная
Кузницов Б.Т. Стратегический менеджмент. – М. :ЮНИТИ-ДАНА,2007.
Максютов А.А. Банковский менеджмент. – М.:Альфа-Пресс, 2007.
Герчикова И.Н. Менежжмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА.2002.
Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. – М.: ИПУ ВАЗАР-ФЕРРО, 1994.
Уткин Э.А. Банковский маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 1994.
Лаврушин О.И. Основы банковского менеджмента. – М.: ИНФРА, 1995.
Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
Бор М.З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997.
Роуз Н.С. Банковский менеджмент (пер. с англ.) М.: Дело Л ту, 1997.
Шеремет Л.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Никитина Т.В. Банковский менеджмент. Учебное пособие – СПб. Питер, 2001.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Тематика контрольных работ………………………………………………………..5
Литература…………………………………………………………………………….26
- Введение.
- Тематика контрольных работ.
- Тема 1. Сущность и содержание банковского менеджмента
- Тема 2. Цели банковского менеджмента
- Тема 3. Методические основы организации банковского менеджмента
- Тема 4. Управление банковской деятельностью
- Тема 5. Управление ликвидностью банка
- Тема 6. Теории управления ликвидностью
- Тема 7. Управление активными операциями
- Тема 8. Управление кредитной деятельностью банка
- Тема 9. Управление пассивными операциями
- Тема 10. Управление процентной политикой банка
- Тема 11. Инвестиционная стратегия банка
- Тема 12. Управление портфелем ценных бумаг
- Тема 13. Управление организационной структурой банка
- Тема 14. Управление персоналом банка
- Тема 15. Методы управления персоналом банка
- Тема 16. Управление материально-технической базой банка
- Тема 17. Формирование и развитие банковского менеджмента в России
- Тема 18. Внутрибанковский контроль и принципы его организации
- Тема 19. Банковский кризис 1998г. И пути его определения
- Тема 20. Сущность информационного обеспечения банковского менеджмента
- Тема 21. Управление безопасностью коммерческого банка
- Тема 22. Сущность и цели банковского маркетинга
- Тема 23. Маркетинговая политика банка
- Тема 24. Понятие и содержание банковских продуктов
- Тема 25. Сегментация рынка банковских продуктов и услуг
- Тема 26. Основные принципы сегментации рынка для населения
- Тема 27. Основные принципы сегментации рынка для юридических лиц
- Тема 28. Характеристика «переломных точек» маркетинга
- Тема 29. Построение банками целевых рынков.
- Тема 30. Методы продвижения банковских продуктов и услуг
- Тема 31. Виды и методы рекламы банка
- Тема 32. Практика банковского маркетинга в России
- Тема 33. Рекламная политика банков России
- Тема 34. Научно-технический прогресс и его использование в банковском
- Тема 35. Маркетинг специализированных небанковских кредитно-
- Литература Основная
- Дополнительная