logo
шпоры_по_страхованию_

82.Стоимостно-ориентированный менеджмент: причины появления в страховой практике.

Концепция управления деятельностью основана на стоимости. Основной принцип концепции управления ст-тью: компании, норма прибыльности кот. превышает ст-ть к-ла, создают богатство (ст-ть для акционеров), в противном случае – его(ее) разрушают.

Стоимостно-ориентированный менеджмент в страховании (VBM) – это управление, нацеленное на создание стоимости. Оно представляет собой концепцию стратегического управления, направленное на качественное улучшение стратегических и агрессивных решений на всех уровнях организаций за счет концентраций усилий всех сотрудников, принимающих решение на ключевых факторах роста стоимости. Под стоимостью страховой компании понимается ее справедливая рыночная цена, очищенная от коньюктуры при отрицательных колебаниях. Финансовый менеджмент в качестве целях бизнеса определяет увеличение стоимости для акционеров а в широком смысле стоимости компании. Стоимость учитывает долгосрочные перспективы ее деятельности, так как в основе оценки стоимости лежит прогнозирование денежных потоков, которая в будущем принесет активы компании. Т.о. стоимость страховой компании всегда долгосрочный показатель. В развитие финансового менеджмента основное значение принадлежит теория оценки стоимости.