logo
шпоры_по_страхованию_

144. Направления повышения стоимости страховых компаний

1.Финансовая деятельность. Предполагает определение показателей стоимости компании с выделением доходности страховых и инвестиционных операций.

2. Отношения с клиентами. К числу целевых показателей стоит отнести долю рынка и коэффициент выплат. Они характеризуют конкурентные преимущества компании на страховом рынке и доходность операций для страхователей

3. Организация бизнес-процессов.

4. Человеческий капитал. Исследуется не только подготовка кадров в страховой компании, но и решение проблемы разработки системы поощрительного вознаграждения, основанного на стоимости

5.Совершенствование и развитие. Используются показатели, характеризующие инновационные процессы с отражением новых видов страхования, изучаются уровень и динамика доле расходов на развитие в общей сумме административных расходов.