Слободяник Теория Фирмы Билеты
2) Бренды
Брендом называется слово, знак, выражение, символ, дизайнерское решение или их комбинация, достаточная для идентификации потребителем товаров конкретного продавца.
Сделать разумный выбор потребителю часто помогает репутация продавца, а связать ее с конкретной продукцией позволяют марочные товары, имеющие особое название (зарегистрированную торговую марку), наиболее известные марочные товары могут превратиться в бренды.
Выбирая из всего круга товаров бренд, покупатель наверняка переплачивает, чем если бы он купит товар «без имени», но он сокращает свои информационные риски, так как бренд обеспечивает уверенность в доброкачественности товара.
Содержание
- 1. Предприниматель. Понятие и роль в экономике.
- 2. Сравнительный анализ шумпетеровского и кирцнеровского предпринимателя.
- 4 Вопрос
- 5.Цели деятельности фирмы
- 6.Фирма как иерархическая система
- 7. Причины эффективности фирмы в сравнении с индивидуальным предпринимательством.
- 11. Малый бизнес и формы его организации.
- 12. Крупный бизнес.
- Финансово-промышленные группы: понятие и их роль в экономике.
- Холдинги: понятие, пути формирования и роль в экономике.
- Рынок ценных бумаг и его роль в национальной экономике.
- 19. Объединение предприятий: сущность, причины образования.
- 20. Франчайзинг и практика его использования.
- Влияние трансакционных издержек на инвестиционную активность в экономике.
- 29 Информация как ресурс: характеристики и ее роль в современной экономике.
- 30. Понятие информационной асимметрии и ее значение в сфере предпринимательства.
- Риск: понятие и виды.
- 2. По видам предпринимательской деятельности:
- Соотношение риска и неопределенности.
- Предпринимательство и риск.
- Барьер трансакционных издержек на пути к полной трансформации.
- Способы устранения информационной асимметрии.
- 1)Гарантии.
- 2) Бренды
- 3)Дипломы, сертификаты
- 4) Судебная защита потребителя.
- 5) Роль контрактов.
- 41. Управление рисками и предпринимательская деятельность.
- 42. Специфика предпринимательских рисков в России