19. Каким законом предусмотрена ответственность предпринимателя за выпуск некачественной продукции. На какие государственные организации возложен контроль за его исполнение.
Предпринимательские организации (изготовители, исполнители, продавцы) несут ответственность за низкое качество продукции (работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" и другими нормативными актами. Так, федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) вправе наложить штраф на изготовителя (исполнителя, продавца) за уклонение от исполнения или за несвоевременное исполнение его законных предписаний о нарушении прав потребителей до 5000 МРОТ.
Федеральный орган по стандартизации, метрологии и сертификации (его территориальные органы) и другие федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), в пределах своей компетенции вправе налагать штраф в случаях:
- уклонения от исполнения или несвоевременного исполнения их законных предписаний изготовителями (исполнителями, продавцами) - до 5000 МРОТ;
- причинения ущерба потребителям товарами (работами, услугами), не отвечающими требованиям, предъявленными к товарам (работам, услугам), -до 5000 МРОТ;
- продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе импортных, без сертификатов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) обязательным требованиям стандартов, - стоимости проданных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
Указанные штрафы взыскиваются с изготовителей (исполнителей, продавцов) в безакцептном порядке в 30-дневный срок со дня получения соответствующих решений о наложении штрафа. В случае уклонения И.П. от уплаты штрафа в установленный срок или при неуплате штрафа в полном размере органы, принявшие решение о наложении штрафа, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями о взыскании с индивидуальных предпринимателей соответствующих сумм штрафа, а также пени в размере 1% налагаемой суммы штрафа или его неуплаченной суммы за каждый день просрочки
ОСНОВЫ БИЗНЕСА 19
- 2. Причины неплатежеспособности предприятия
- 1. Сущность неплатежеспособности и банкротства предприятий
- 3. Условия обеспечения платежеспособности предприятия
- 5. Механизмы системы государственного антикризисного регулирования.
- 4. Понятие антикризисного управления и механизмов его реализации
- 7. Особенности ау на различных стадиях кризисного состояния.
- 8. Аналитический подход к выбору вариантов оздоровления предприятия.
- 9. Сущность стратегического плана оздоровления неплатежеспособного предприятия.
- 6. Государственная финансовая поддержка неплатежеспособных предприятий.
- 11.Цели, функции, объекты и средства маркетинга в антикризисном управлении.
- 12. Классификация базовых маркетинговых стратегий и их краткая характеристика.
- 10. Содержание плана мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия.
- 13. Основные концепции маркетинговой стратегии
- 14. Планирование ассортимента продукции, ее цены и реализации.
- 15.Стратегические и тактические инвестиции в ау, источники их финансирования
- 16. Базовые правила принятия инвестиционных решений
- 17. Общая характеристика антикризисной политики в управлении персоналом и формирование антикризисной команды
- 19.Реструктуризация кадрового персонала в условиях кризиса
- 18. Кадровый потенциал, его оценка и социально-психологические аспекты управления персоналом.
- 1) Стоимостные:
- 20. Комплексный характер стратегии финансового оздоровления предприятий
- 1. Виды предпринимательской деятельности
- 2. Методы принятия предпринимательских решений.
- 2. Управление издержками производства.
- 3. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности
- 4. Организационно-правовые формы организации предпринимательской деятельности.
- 5. Устав и учредительный договор: содержание, порядок формирования и применения.
- 6. Особенности учредительных документов для различных организационно правовых форм.
- 7. Фирменное наименование предприятия. Особенности и назначения.
- 8. Порядок государственной регистрации предприятия.
- 10 Пять подходов к формированию маркетинговой деятельности.
- 9. Порядок лицензирования предпринимательской деятельности.
- 11. Содержание лицензии
- 12 Организационные структуры управления: виды, отличия, особенности применения, сравнительный анализ.
- 13. Роль и значение планирования в деятельности предприятия. Типы и горизонты планирования.
- 15. Сущность предпринимательского риска
- 14. Ликвидация предприятия: основания, общий порядок, особенности для различных организационно-правовых форм, порядок удовлетворения требований кредиторов.
- 16. Способы обеспечения исполнения предпринимателями своих обязательств.
- 17. Назовите основные правонарушения, за которые предприниматели и организации могут подвергнуться административной ответственности.
- 18 Какие правонарушения относятся к налоговым? На какие Государственные органы возложен контроль за исполнением налогового законодательства?
- 20. Основные определения, сущность, виды и характеристики ответственности предпринимателя.
- 19. Каким законом предусмотрена ответственность предпринимателя за выпуск некачественной продукции. На какие государственные организации возложен контроль за его исполнение.