logo
AU_osnovy_biznesa_RED

11.Цели, функции, объекты и средства маркетинга в антикризисном управлении.

Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребности потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка. Суть маркетинговой деятельности заключается в:

1.формировании реальной величины спроса;

2.воздействии на потребителя для побуждения его к приобретению товаров;

3.разработке правильных программ действий предприятия на конкретных рынках.

Маркетинговая политика любой компании с приходрм кризиса все кардинально меняет. На смену обычной маркетинговой деятельности приходит антикризисный маркетинг.

Роль маркетинга в АУ предприятием:

1. Маркетинговые исследования позволяют дать ответ на основной вопрос предпринимателя: Следует ли поддерживать функционирование предприятия, либо необходимо сокращать производство?

2. Применение маркетинга дает возможность сделать выбор, принять решение о том, каким видом деятельности и в каких объемах предприятию следует заниматься.

3. Применение маркетинга помогает предприятию выйти из кризисной ситуации с наименьшими затратами и потерями. В итоге антикризисный маркетинг направлен на то, чтобы дать оценку будущему предприятия, способности предприятия функционировать и определить дальнейшую стратегию.

Цели и функции А.маркетинга:

1)диагностика положения предприятия (степень поражения, оценка угроз, оценка потенциальных последствий;

2)Определение целей (определение ближайших задач перспективных целей и планов развития предприятия);

3)Определение путей достижения целей (маркетинг, ценовые стратегии, повышение имиджа, продвижение товара через агентов или сбытовую сеть);

4)Оценка эффективности – заключается в тестировании предлагаемых мер и оценке эффективности проведенных мероприятий)

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 11.1