logo
AU_osnovy_biznesa_RED

19.Реструктуризация кадрового персонала в условиях кризиса

Реструктуризация на кризисном предприятии производится в соответствии с бизнес-планом или программой выживания и развития.

Для программы необходимы след данные:

- численность высвобождаемых работников;

- квалификация,

- поло-возрастной состав,

- численность нуждающихся в мерах соц. защиты,

- численность кадров, требующихся для нового производства.

Структура затрат включает след. расходы:

1) на подготовку, переподготовку и повышение квалификации,

2) на маркетинг на рынке труда в целях поиска и привлечения новых работников,

3) на высвобождение персонала (выход пособия, переподготовка, меры соц защиты)

Задачи менеджмента:

1)Выявление ядра кадрового потенциала, представляющего ценность для предприятия,

2)проведение кадрового аудита и оценка кадрового потенциала (опред-ся степень влияния кадрового потенциала на рыночную стоимость предриятия),

3)Разработка и реализация мер по сохранению и развитию КП,

4)реструктуризация КП.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 19