2.6. Глобальный подход.
Сущность глобального подхода - при решении большинства проблем обеспечения конкурентоспособности крупных объектов точка обзора мысленно должна быть в рамках глобальной системой, а не на местном уровне нахождения анализируемого объекта. Обзор должен отвечать требованиям системности, логичности, комплексности в рамках мирового сообщества.
Глобальный подход в настоящее время применяется при решении вопросов международной стандартизации, метрологии и сертификации, информационного обеспечения управления различными объектами, выполнении финансовых операций, создании, функционировании и развитии меж- и транснациональных корпораций, компаний и организаций.
Вывод: Глобальный подход позволяет мыслить масштабно. Можно провести аналогию с учеными. Изобретая что-то новое, они ориентируются на масштабы всего населения Земли. Это позволяет обществу развиваться. Так и с экономическим развитием. Глобальное мышление развивает экономические процессы.
- Введение.
- 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью компании.
- 2. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью.
- 2.1. Системный подход.
- 2.2. Логический подход.
- 2.3. Воспроизводственно-эволюционный подход (инновационный подход).
- 2.4. Комплексный подход.
- 2.5. Виртуальный подход.
- 2.6. Глобальный подход.
- 2.7. Стандартизационный подход.
- 2.8. Процессный подход.
- 2.9. Маркетинговый подход.
- 2.10. Эксклюзивный подход.
- 2.11. Ситуационный подход.
- 2.12. Оптимизационный подход.
- 2.13. Поведенческий подход.
- 3. Оценка конкурентоспособности на примере российских компаний.
- Амортизация основных средств – 4,9%
- Заключение.
- Список литературы.