logo
Подходы к управлению конкурентоспособностью

2.4. Комплексный подход.

Комплексный подход рассматривает предмет с социальной, экологической, психологической, политической и других сторон. Если упустить из виду все эти аспекты управления, то проблема не будет полностью решена. Например, если при строительстве возникают некие социальные стороны проблемы (снос культурных объектов, памятников), то в дальнейшем объект может остаться не возведенным, либо построен не полностью, а это финансовые затраты, репутация фирмы, потеря клиентов и понижение уровня конкурентоспособности. Так же при проектировании новых орудий труда его экологичности иногда уделяется второстепенное значение, поэтому они сразу же стают неконкурентоспособными.

Вывод: Мы живем в обществе, поэтому необходимо считаться с различными сторонами его жизни, ведь одна из главных целей компании – это удовлетворение потребностей людей. Потому как все, что говорят о фирме в обществе, сказывается не ее деловой репутации. И чем больше хорошего будут говорить о фирме по средствам «сарафанного радио», тем самым у нас может появиться и больше клиентов. Больше клиентов – больше прибыль!