logo
Подходы к управлению конкурентоспособностью

2.7. Стандартизационный подход.

Идея стандартизационного подхода к управлению конкурентоспособностью объектов реализуется, во-первых, путем выбора оптимального соотношения между стандартными и индивидуальными решениями при формировании объектов, во-вторых, путем и внедрения системы стандартов соответствующей категории.

Развитие международной кооперации на основе сети Интернет и других информационных технологий требует повышения качества и взаимозаменяемости, сокращения количества типоразмеров средств, оснащения и коммуникаций.

В настоящее время по различным направлениям создано много международных, европейских, национальных и других стандартов.

Вывод: Стандартизируя производство, мы подтверждаем качество выпускаемой нами продукции. Это очень важно для конкурентоспособности, потому как, если качество будет ниже стандарта, наша продукция будет уступать продукции конкурентов.