2.12. Оптимизационный подход.
Сущность оптимизационного подхода к управлению заключается в переходе от качественных оценок к количественным при помощи методов исследования операций, инженерных расчетов, статистических методов, экспертных оценок и др. Оптимизационный подход реализуется также путем установления зависимостей между технико-организационными и экономическими показателями, изучения механизмов действия закона масштаба и закона экономии времени, закона экономической взаимосвязи затрат в сферах производства и потребления, зависимостей между показателями качества товара и затратами в сфере его производства.
Вывод: Разрабатывая стратегию компании важно ссылаться не только на свой большой опыт, но и на статистические данные или математические расчеты. Они не только помогут прибавить вам уверенности в принимаемом решении, но и подсказать ваши перспективы на будущее.
- Введение.
- 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью компании.
- 2. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью.
- 2.1. Системный подход.
- 2.2. Логический подход.
- 2.3. Воспроизводственно-эволюционный подход (инновационный подход).
- 2.4. Комплексный подход.
- 2.5. Виртуальный подход.
- 2.6. Глобальный подход.
- 2.7. Стандартизационный подход.
- 2.8. Процессный подход.
- 2.9. Маркетинговый подход.
- 2.10. Эксклюзивный подход.
- 2.11. Ситуационный подход.
- 2.12. Оптимизационный подход.
- 2.13. Поведенческий подход.
- 3. Оценка конкурентоспособности на примере российских компаний.
- Амортизация основных средств – 4,9%
- Заключение.
- Список литературы.