logo
Подходы к управлению конкурентоспособностью

2.12. Оптимизационный подход.

Сущность оптимизационного подхода к управлению заключается в переходе от качественных оценок к количественным при помощи методов исследования операций, инженерных расчетов, статистических методов, экспертных оценок и др. Оптимизационный подход реализуется также путем установления зависимостей между технико-организационными и экономическими показателями, изучения механизмов действия закона масштаба и закона экономии времени, закона экономической взаимосвязи затрат в сферах производства и потребления, зависимостей между показателями качества товара и затратами в сфере его производства.

Вывод: Разрабатывая стратегию компании важно ссылаться не только на свой большой опыт, но и на статистические данные или математические расчеты. Они не только помогут прибавить вам уверенности в принимаемом решении, но и подсказать ваши перспективы на будущее.