logo
Подходы к управлению конкурентоспособностью

2.5. Виртуальный подход.

Данный подход сформировался гораздо позже остальных. Сущность подхода заключается в применении сети Интернет, и других электронных ресурсов; с их помощью можно создать виртуальные организационные структуры, передавать и получать информацию. Плюс этого подхода в том, что продукт вашей фирмы может конкурировать в глобальном масштабе без личностных контактов с клиентами, виртуально преодолевая большое расстояние.

В настоящее время на основе сети Интернет создается множество виртуальных организаций даже без создания их в реальности, осуществляется большое количество сделок. Осуществление связей происходит на основе как локальных, так и интегрированных систем и телекоммуникаций. Это очень удобно для покупателей. В интернете они могут совершать покупки, даже находясь в другом регионе страны, и затрачивая при этом минимум времени.

Вывод: Используя интернет-ресурсы, мы расширяем свое производство до масштабов почти целого мира. Тем самым, теперь каждый человек может узнать о нашей фирмы, не выходя из дома. Это ведет к тому что мы минимизируем издержки нашего покупателя, чтобы он смог добраться до нас не заплатив не единого рубля.