2.5. Виртуальный подход.
Данный подход сформировался гораздо позже остальных. Сущность подхода заключается в применении сети Интернет, и других электронных ресурсов; с их помощью можно создать виртуальные организационные структуры, передавать и получать информацию. Плюс этого подхода в том, что продукт вашей фирмы может конкурировать в глобальном масштабе без личностных контактов с клиентами, виртуально преодолевая большое расстояние.
В настоящее время на основе сети Интернет создается множество виртуальных организаций даже без создания их в реальности, осуществляется большое количество сделок. Осуществление связей происходит на основе как локальных, так и интегрированных систем и телекоммуникаций. Это очень удобно для покупателей. В интернете они могут совершать покупки, даже находясь в другом регионе страны, и затрачивая при этом минимум времени.
Вывод: Используя интернет-ресурсы, мы расширяем свое производство до масштабов почти целого мира. Тем самым, теперь каждый человек может узнать о нашей фирмы, не выходя из дома. Это ведет к тому что мы минимизируем издержки нашего покупателя, чтобы он смог добраться до нас не заплатив не единого рубля.
- Введение.
- 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью компании.
- 2. Научные подходы к управлению конкурентоспособностью.
- 2.1. Системный подход.
- 2.2. Логический подход.
- 2.3. Воспроизводственно-эволюционный подход (инновационный подход).
- 2.4. Комплексный подход.
- 2.5. Виртуальный подход.
- 2.6. Глобальный подход.
- 2.7. Стандартизационный подход.
- 2.8. Процессный подход.
- 2.9. Маркетинговый подход.
- 2.10. Эксклюзивный подход.
- 2.11. Ситуационный подход.
- 2.12. Оптимизационный подход.
- 2.13. Поведенческий подход.
- 3. Оценка конкурентоспособности на примере российских компаний.
- Амортизация основных средств – 4,9%
- Заключение.
- Список литературы.