Функциональные блоки психологического обеспечения профессиональной деятельности специалистов в страховании
Вид работ | Цель | Содержание |
1 | 2 | 3 |
Профессиональный и психофизиологический отбор | Отбор наиболее способных к деятельности специалиста в страховании и профессиональному ориентированию | Изучение профессионально важных качеств и деятельности специалиста в страховании, процедура психологического отбора; определение предпочтительных направлений деятельности |
Обучение (специальная подготовка) | Профессиональное развитие и формирование социально-психологической компетентности страхового специалиста | Определение целей обучения, создание и реализация программ специальной и психологической подготовки к профессиональной деятельности. |
Адаптация к профессии специалиста в страховании | Наиболее быстрое включение в организацию и социально-психологическую среду | Изучение факторов социально-психологической адаптации к деятельности, ее контроль, коррекция и оказание помощи |
Аттестации, текущая оценка деятельности специалиста в страховании | Определение уровня профессионального и социально-психологического соответствия профессии страхового специалиста и перспектив профессионального роста
| Изучение профессионально важных качеств и практической деятельности страхового специалиста, составление профессиограмм, психограмм, разработка принципов, критериев и методов адекватной оценки (текущей, промежуточной и итоговой); проведение аттестации |
Переподготовка (доподготовка, повышение квалификации) | Повышение профессиональной, специальной и социально-психологической компетентности | Разработка и реализация программ профессионального, специального и социально-психологического обучения в образовательных учреждениях или в процессе внутрифирменного обучения в зависимости от потребностей практики страхования |
Подготовка к«выходу» из профессии специалиста в страховании | Профессиональная переориентация и подготовка к переходу на новые условия жизнедеятельности | Использование опытного страхового специалиста в качестве наставника, консультанта, эксперта |
- 150048, Г. Ярославль, Московский проспект, 151, телефон 44-99-36
- Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 1. Вопрос: Понятия страховых посредников.
- 2. Вопрос: Брокеры как субъекты рынка страховых услуг.
- 4. Вопрос: Взаимоотношения между страховой компанией страховыми агентами.
- 6. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 7. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - физических лиц.
- 9. Вопрос: Ключевые маркетинговые характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- Ключевые бизнес - характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- 10. Вопрос: Характеристика системы продвижения страховых услуг.
- 11. Вопрос: Характеристика рекламы как средства продвижения страховой услуги Классификация видов рекламы
- Основные количественные параметры рекламы
- Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы
- 12. Вопрос: Личное продвижение страховой услуги.
- Типовые функции и задачи страхового агента
- 13. Вопрос: Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда страховых агентов
- 14. Вопрос: Этапы процесса личной продажи страховой услуги.
- 15. Вопрос: Понятие страхового мерчандайзинга
- 16. Вопрос: Оформление точки продаж и внутриофисная реклама.
- 17. Вопрос: Телемаркетинг, или Особенности продаж по телефону и электронной почте.
- 18. Вопрос: Продавец страховых продуктов - образец корпоративной культуры своей компании.
- 19. Вопрос: Типичные ошибки, допускаемые в страховом деле.
- 20. Вопрос: Требования к личным качествам страхового агента.
- Функциональные блоки психологического обеспечения профессиональной деятельности специалистов в страховании
- 21. Вопрос: Требования к психологическим свойствам страхового агента.
- 22. Вопрос: Требования к психофизиологическим свойствам страхового агента.
- 23. Вопрос: Структура менеджмента страховой компании.
- Литература