logo
методичка управление агентскими сетям ига

23. Вопрос: Структура менеджмента страховой компании.

Аспекты (вид) менеджмента

Объект менеджмента

Атрибуты органа менеджмента

Цель

Задачи

Функции

Менеджмент системный (проектирование, операционная деятельность, развитие)

Страховая компания как бизнес-система (хозяйствующий субъект)

Максимизация собственности и/или прибыли хозяев страховой компании.

Достижение цели деятельности страховой компании при условии сохранения стабильности и устойчивости ее развития

Системный подход к плановому развитию страховой компании по всем сферам и аспектам деятельности и обеспечение их выполнения оптимальным способом.

Менеджмент андеррайтинга (управление страховыми портфелями)

Маркетинг страховой компании.

Расширение сбыта страховых продуктов

Активное воздействие на потребительский спрос.

Изучение рынка, разработка системы стимулирования сбыта, реклама и т.д.

Менеджмент финансов (финансовый менеджмент)

Финансы страховой компании (совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении страховой компании, а также система их формирования, распределения и использования).

Целесообразное и оптимальное использование финансовых ресурсов страховой компании.

Максимизация прибыли страховой компании при предусматриваемом уровне риска финансовых решений или обеспечение минимизации уровня риска финансовых решений при предусматриваемом уровне прибыли.

Разработка альтернативных бизнес-планов развития страховой компании и обеспечение выполнения утвержденных планов

Менеджмент персонала (руководство сотрудниками)

Персонал страховой компании

Целесообразное и оптимальное использование человеческих ресурсов и интеллектуального потенциала страховой компании.

Разработка системы перманентного роста производительности и качества труда при разумных рыночных фондах оплаты труда персонала.

Формирование и обновление персонала; права и обязанности, режим и оплата труда сотрудников

Менеджмент обеспечения ресурсами

Материально-технические и информационные ресурсы, юридические и консалтинговые услуги.

Минимизация издержек на ресурсы и услуги.

Удовлетворение потребностей страховой компании в ресурсах и услугах, которые необходимы для ее функционирования.

Административно-хозяйственное и информационно-коммуникационное обеспечение,

материально-техническое снабжение.