logo
методичка управление агентскими сетям ига

Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы

Средство

Преимущества

Недостатки

Газеты

Гибкость, своевременность, хороший охват местных рынков, повсеместное признание и доверие.

Кратковременное существование; плохое качество иллюстраций; незначительная аудитория «вторичных» читателей.

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания; широкий охват.

Высокая общая стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая степень избирательности аудитории.

Радио

Массовое использование; высокая географическая и демографическая избирательность; дешевизна.

Только звуковое представление; меньшая степень привлечения внимания по сравнению с телевидением; отсутствие устоявшихся тарифов; краткая продолжительность рекламного контакта.

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирательность; доверие и престиж; высокое качество иллюстраций; большая продолжительность жизни; большая аудитория «вторичных» читателей.

Длительный временной интервал между покупкой места для рекламы и появлением рекламы на свет; наличие невостребованного тиража; отсутствие гарантии размещения в предпочтительном месте.

Наружная реклама

Гибкость; высокая частота повторных контактов; низкая стоимость; слабая конкуренция.

Отсутствие избирательности аудитории; ограничения творческого характера.