logo
методичка управление агентскими сетям ига

11. Вопрос: Характеристика рекламы как средства продвижения страховой услуги Классификация видов рекламы

Наименование

Определение

Цели и задачи

Информативная

Реклама, применяемая для сообщения страхователям о новых страховых услугах или о новой особенности той или иной страховой услуги и формирования первичного спроса.

Сообщить о появлении новых страховых услуг. Описать оказываемые услуги. Исправить неправильное представление о страховой услуге. Проинформировать об изменении цены на страховые услуги. Объяснить принцип действия страховой услуги. Создать имидж страховой компании.

Убеждающая

Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на страховые услуги конкретной страховой компании, которая убеждает страхователей, что за свои деньги они получат наивысшее качество услуг.

Сформировать предпочтение по отношению к конкретной страховой компании. Убедить страхователей совершить покупку страхового полиса немедленно. Поощрить переход в конкретную страховую компанию. Убедить страхователей в необходимости связаться с агентами страховой компании. Изменить восприятие свойств страховых услуг страхователями.

Напоминающая

Реклама, применяемая для того, чтобы не дать страхователям забыть о страховой компании.

Напомнить страхователям, где находится страховая компания. Поддерживать осведомленность страхователей о страховой компании и ее услугах