9. Вопрос: Ключевые маркетинговые характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
Этапы характеристики | Выведение на рынок | Рост | Зрелость | Упадок |
Маркетинговые цели | Создать возможность ознакомиться со страховой услугой | Максимально увеличить долю рынка страхователей | Максимально увеличить прибыль, одновременно отстаивая долю рынка страхователей. | Сократить расходы и выкачать ресурсы из марки страховой компании. |
Страховая услуга | Предложить базовую страховую услугу | Постоянно расширять страховой портфель. | Производить разнообразные страховые услуги. | Прекратить производство «слабых» страховых услуг. |
Цена | Цена, равная издержкам, плюс фиксированная прибыль | Цена, позволяющая проникнуть на рынок | Цена, позволяющая предпочесть конкурентов | Сниженная цена |
Распространение | Сформировать избирательное распространение | Сформировать интенсивное распространение | Сформировать более интенсивное распространение | Отказываться от убыточных каналов распространения |
Реклама | Ознакомление со страховой услугой первых страхователей и страховых посредников | Добиться ознакомления со страховой услугой и интереса к ней массового рынка страхователей | Подчеркивать отличия и преимущества марки | Сократить рекламу до уровня, необходимого для сохранения консервативных приверженцев марки. |
Стимулирование сбыта | Использовать интенсивные меры по стимулированию сбыта, чтобы заинтересовать страхователей. | Сократить мероприятия по стимулированию сбыта, пожиная плоды растущего покупательного спроса | Увеличить меры по стимулированию сбыта, чтобы стимулировать переключение страхователей на свою марку | Сократить мероприятия по стимулированию сбыта до минимального уровня.
|
- 150048, Г. Ярославль, Московский проспект, 151, телефон 44-99-36
- Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 1. Вопрос: Понятия страховых посредников.
- 2. Вопрос: Брокеры как субъекты рынка страховых услуг.
- 4. Вопрос: Взаимоотношения между страховой компанией страховыми агентами.
- 6. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - юридических лиц.
- 7. Вопрос: Специфика обслуживания клиентов - физических лиц.
- 9. Вопрос: Ключевые маркетинговые характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- Ключевые бизнес - характеристики этапов жизненного цикла страховых услуг
- 10. Вопрос: Характеристика системы продвижения страховых услуг.
- 11. Вопрос: Характеристика рекламы как средства продвижения страховой услуги Классификация видов рекламы
- Основные количественные параметры рекламы
- Преимущества и недостатки различных средств распространения рекламы
- 12. Вопрос: Личное продвижение страховой услуги.
- Типовые функции и задачи страхового агента
- 13. Вопрос: Преимущества и недостатки различных систем оплаты труда страховых агентов
- 14. Вопрос: Этапы процесса личной продажи страховой услуги.
- 15. Вопрос: Понятие страхового мерчандайзинга
- 16. Вопрос: Оформление точки продаж и внутриофисная реклама.
- 17. Вопрос: Телемаркетинг, или Особенности продаж по телефону и электронной почте.
- 18. Вопрос: Продавец страховых продуктов - образец корпоративной культуры своей компании.
- 19. Вопрос: Типичные ошибки, допускаемые в страховом деле.
- 20. Вопрос: Требования к личным качествам страхового агента.
- Функциональные блоки психологического обеспечения профессиональной деятельности специалистов в страховании
- 21. Вопрос: Требования к психологическим свойствам страхового агента.
- 22. Вопрос: Требования к психофизиологическим свойствам страхового агента.
- 23. Вопрос: Структура менеджмента страховой компании.
- Литература