logo
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ И БАНКОВСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ У

Рекомендуемая литература

  1. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. М.: Юристъ, 2002.

  2. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991.

  3. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебное пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1997.

  4. Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996.

  5. Коробов Ю.И. Теория банковской конкуренции. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996.

  6. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции: Учебное пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996.

  7. Коробов Ю.И., Канофьев А.В. Развитие информационных технологий и их влияние на банковскую деятельность // Банковские услуги. 2003. № 5. С.12–15.

  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

  9. Самойлов Г.О., Бачалов А.Г. Банковская конкуренция. М.: Экзамен, 2002.

  10. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М.: Дело Лтд., 1994.

  11. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс; Киев: Писпайп, 1993.

  12. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А.П.Градова. СПб.: Специальная литература, 1995.