Рекомендуемая литература
-
Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. М.: Юристъ, 2002.
-
Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991.
-
Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учебное пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1997.
-
Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996.
-
Коробов Ю.И. Теория банковской конкуренции. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996.
-
Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции: Учебное пособие. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996.
-
Коробов Ю.И., Канофьев А.В. Развитие информационных технологий и их влияние на банковскую деятельность // Банковские услуги. 2003. № 5. С.12–15.
-
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
-
Самойлов Г.О., Бачалов А.Г. Банковская конкуренция. М.: Экзамен, 2002.
-
Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М.: Дело Лтд., 1994.
-
Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс; Киев: Писпайп, 1993.
-
Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А.П.Градова. СПб.: Специальная литература, 1995.
- Банковский маркетинг и банковская конкуренция
- Содержание
- Тема 1. Содержание и специфика банковского маркетинга
- 1.1. Содержание понятия «маркетинг». Три аспекта маркетинга
- 1.2. Специфика маркетинга в банковской сфере
- Тема 2. Банковская конкуренция
- 2.1. Субъекты банковской конкуренции
- 2.2. Банковский рынок как сфера банковской конкуренции
- 2.3. Формы банковской конкуренции
- 2.4. Возникновение и развитие банковской конкуренции
- 2.5. Современные закономерности банковской конкуренции
- Тема 3. Банковская конкурентная стратегия
- 3.1. Сущность банковской стратегии
- 3.2. Типология банковских стратегий
- Тема 4. Исследование банковского рынка
- 4.1. Информационная база банковского маркетинга
- 4.2. Анализ банковского рынка
- 5.2. Ценовая политика банка
- 5.3. Сбытовая политика банка
- 5.4. Коммуникационная политика банка
- Тема 6. Организация банковского маркетинга
- Дивизиональная организация
- Рекомендуемая литература