Тема 6. Организация банковского маркетинга
6.1. Традиционная банковская организация
Центральные и Правление вспомогательные отделы К о м м е р ч е с к и е о т д е л ы Кредитный Фондовый Депозитный Валютный Расчетный отдел отдел отдел отдел отдел
Организация по группам услуг
Центральные и Дирекция вспомогательные отделы К о м м е р ч е с к и е о т д е л ы Менеджер Менеджер Менеджер Менеджер группы группы группы группы услуг услуг услуг услуг Менеджер Менеджер Менеджер Менеджер группы группы группы группы услуг услуг услуг услуг Менеджер Менеджер группы группы услуг услуг Кредитный Фондовый Депозитный Валютный Расчетный отдел отдел отдел отдел отдел
Организация по группам клиентов:
Центральные и Дирекция вспомогательные отделы К о м м е р ч е с к и е о т д е л ы Деловая сфера Деловая сфера Деловая сфера Деловая сфера «Крупные фирмы, «Средние и мелкие «Частные клиенты/ «Частные клиенты/ способные к предприятия» Индивидуализиро- Услуги массового эмиссии акций» ванные услуги» ассортимента» К В Р П К В Р П К В Р П К В Р П Обозначения: К – кредитование, В – услуги по вложению капитала, Р – услуги по расчетам, П – прочие услуги
Отдел Отдел Отдел управ- Дирекция рекламы и управления ления струк- анализа рынка ликвидностью турой баланса Менеджер группы услуг «Кредитные услуги» Менеджер группы услуг «Вложение капитала» С ф е р а и с п о л н е н и я Менеджер группы услуг «Ценные бумаги» Менеджер группы услуг «Валютные услуги»
- Банковский маркетинг и банковская конкуренция
- Содержание
- Тема 1. Содержание и специфика банковского маркетинга
- 1.1. Содержание понятия «маркетинг». Три аспекта маркетинга
- 1.2. Специфика маркетинга в банковской сфере
- Тема 2. Банковская конкуренция
- 2.1. Субъекты банковской конкуренции
- 2.2. Банковский рынок как сфера банковской конкуренции
- 2.3. Формы банковской конкуренции
- 2.4. Возникновение и развитие банковской конкуренции
- 2.5. Современные закономерности банковской конкуренции
- Тема 3. Банковская конкурентная стратегия
- 3.1. Сущность банковской стратегии
- 3.2. Типология банковских стратегий
- Тема 4. Исследование банковского рынка
- 4.1. Информационная база банковского маркетинга
- 4.2. Анализ банковского рынка
- 5.2. Ценовая политика банка
- 5.3. Сбытовая политика банка
- 5.4. Коммуникационная политика банка
- Тема 6. Организация банковского маркетинга
- Дивизиональная организация
- Рекомендуемая литература