logo
ОКД

3. Технология планирования производственного ассортимента

Под технологией планирования ассортимента необходимо понимать совокупность параллельно или последовательно выполненные операции и процедуры, выполненные при расчёте планируемого ассортимента.

На технологию планирования оказывают влияние следующие факторы:

1. склонность руководства 1-ого уровня к риску при переходе от одного ассортимента к другому или при расширении его.

2. изменяющийся опыт в планировании ассортимента прошлого.

3. время.

Поэтому технология планирования ассортимента, как правило, выполняется поэтапно:

  1. исследование рынка: наличие гос. заказа и выбор предполагаемого рынка на основании объёма продукции.

  2. Формирование базового товарного ассортимента;

  3. Рентабельность товарного портфеля;

  4. Выявление слабых сторон в портфеле;

  5. Увязка товарного портфеля с различными негативными явлениями, которые могут возникнуть на рынках.

Тема №9: Особенности организационных поставок товаров

1. Договорные отношения с контрагентами

2. Базисные условия поставок товаров

3. Организация контроля за исполнением договорных обязательств