logo
ОКД

4. Особенности сервиса на пп отраслевой направленности

Оценка сервисного обслуживания в каждой отрасли определяется с помощью типовых методик. Так сервисное обслуживание на пассажирском транспорте определяется с помощью методики: СТССФЖТ.040-99 – типовая методика оценки соответствия услуг представленных на пассажирском транспорте ЖД. Согласно этой методики все услуги сервисного обслуживания на ЖД делится на 2 группы:

  1. Услуги представляемые пассажирам в пути следования поезда

  2. Соответствия вагонов в рейсе установленном в текущем уставе

  3. Безопасность пассажирского вагона

  4. Укомплектованность поездов средствами мед. обслуги

Услуги предоставляемые на ЖД транспорте:

  1. Справочная услуга

  2. Обеспечить в зале ожидания мест для пассажиров

  3. Организация билетного обслуживания различных форм

  4. Организация питания в зале ожидания

  5. Организация комнат отдыха

  6. Информация о товарах

Сервис обслуживания в торговле:

  1. Организация свободного доступа и возможность визуального осмотра товара

  2. Доверительное общение с продавцами

  3. Качественное обслуживание покупателя во времени, по расчету

Виды сервисного обслуживания в промышленности делятся на 2 вида:

  1. услуги предпродажного периода – информационные услуги разного характера

  2. согласование качества товаров

  3. организация системы формирования договора

  4. выполнение договорных обязательств

Послепродажный сервис:

  1. гарантийные сроки обслуживания

  2. предпродажное обслуживание

  3. организация ремонтных служб

  4. организация поставки запасных частей

  5. подготовка специалистов по ремонту и обслуживания техники

Тема №12: .Модели построения и ведения коммерческой деятельности предприятия

  1. Место коммерческих процессов в общей системе деятельности предприятия.

  2. Суть и состав коммерческих процессов, осуществляемых предприятием.

  3. Модель покупательского поведения.