logo
Автоматизир ФинСистемы

Предприятия на электронных карточках

Каждое предприятие заинтересовано в уменьшении фонда заработной платы и оптимизации налогообложения. Одним из решений является внедрение автоматизированной корпоративной системы расчетов по электронным пластиковым карточкам CorpoCard+. Выдаваемая каждому работнику карточка используется для ведения счета покупкам, которые он в индивидуально заданных бухгалтерией пределах может совершать в одной или нескольких столовых, кафе и внутренних магазинах предприятия. Потраченные суммы затем учитываются бухгалтерией по статьям затрат, структура которых определяется руководителем предприятия и может гибко изменяться в соответствии с текущими потребностями предприятия. В результате предприятие получает отсрочку по выплатам до момента фактического совершения работником покупок в столовых и магазинах. Попутно решаются социальные проблемы, улучшается материальное положение работников, снижается налогообложение, повышается престиж предприятия.

Не следует путать корпоративную карточку с банковской, когда заработная плата немедленно списывается со счета предприятия или считается банковским кредитом, делая невозможными бесплатные оптимизационные зачетные схемы.

Система CorpoCard+ позволяет одновременно вести учет нескольких видов выплат (например, заработной платы, задолженности по заработной плате, расходов на спецпитание). Поддерживаются также связь с системой табельного учета и автоматизированная проходная, что делает возможной фиксацию времени прихода и ухода работников.

Преимущества CorpoCard+ для предприятия следующие:

К преимуществам CorpoCard+ для предприятий общественного питания и торговли относится следующее:

Преимуществам CorpoCard+ для работников предприятия заключаются в следующем:

В состав автоматизированной системы CorpoCard+ включается следующее: