logo
все - копия

96. Современные сервисные компании.

Крупнейшие сервисные компании имеют сети, состоящие из десяти оперативных центров по всему миру. Оперативные центры должны обеспечить застрахованным оказание неотложной помощи в бой географической точке, на которую распространяется страховое покрытие, в течение 24 часов в сутки. Оперативный центр должен быть оборудован мощной компьютерной сетью и иметь достаточное число телефонных линий и операторов. Число операторов рассчитывается исходя из того, чтобы время ожидания ответа было сведено к минимуму. В периоды увеличения потока туристов (летний сезон, рождественские каникулы) число операторов увеличивается за счет привлечения временных сотрудников. В крайнем случае, на линии может быть установлен автоответчик, что, однако, нежелательно. Каждый оператор работает на специальном рабочем месте, оборудованном компьютером и телефонами. Западные сервисные компании обычно обеспечивают свои оперативные центры бесплатными телефонными линиями («зеленые линии»), что облегчает связь с ними. Для обеспечения надежности функционирования оперативный центр, как правило, оборудован резервными электрической, телефонной и компьютерной сетями.