logo
Технологии продаж страховых продуктов в компании

5.1 Цели и задачи в сфере организации Интернет-магазина

К основным плюсам для интернет-магазинов для потребителя можно отнести:

· возможность выбора и приобретения товара или услуги, не выходя из дома (экономия времени);

· относительная анонимность покупки;

· получение дополнительной информации о необходимых товарах;

· доставка в указанное место.

Целью перехода к интернет продажам, является снижение издержек на аренду площадей и количество персонала. В отличие от физической торговли, торговля через интернет подразумевает совсем другое ведение деятельно предприятия. Несмотря на плюсы, тут появляются и свои минусы, как правило маркетинговые - неизвестные размеры рынка, пассивность покупателей, незнание потребителей. В классическом понимании, то есть, в том смысле, в каком он понимается в наиболее развитых странах, "Интернет-магазин", - интерактивный сайт, в котором:

· рекламируются товары и услуги;

· принимаются заказы на товары и услуги;

· посетителю предлагаются различные варианта оплаты заказанных товаров и услуг;

· возможна мгновенная оплата через Интернет заказанных товаров и услуг;

· посетитель имеет возможность зарегистрироваться с помощью логина и пароля и в дальнейшем использовать уже введенные им данные при входе в разделы сайта;

· посетитель имеет возможность выписать счет на оплату товаров и услуг, служащий одновременно подтверждением принятия заказа;

· осуществляется оперативная доставка заказанных товаров и услуг;

· предоставляется гарантия и страхование заказанных и оплаченных товаров и услуг;

· обеспечивается соблюдение конфиденциальности совершаемых сделок;

· сделки могут совершать как физические, так и юридические лица.