Технологии продаж страховых продуктов в компании
5.1 Цели и задачи в сфере организации Интернет-магазина
К основным плюсам для интернет-магазинов для потребителя можно отнести:
· возможность выбора и приобретения товара или услуги, не выходя из дома (экономия времени);
· относительная анонимность покупки;
· получение дополнительной информации о необходимых товарах;
· доставка в указанное место.
Целью перехода к интернет продажам, является снижение издержек на аренду площадей и количество персонала. В отличие от физической торговли, торговля через интернет подразумевает совсем другое ведение деятельно предприятия. Несмотря на плюсы, тут появляются и свои минусы, как правило маркетинговые - неизвестные размеры рынка, пассивность покупателей, незнание потребителей. В классическом понимании, то есть, в том смысле, в каком он понимается в наиболее развитых странах, "Интернет-магазин", - интерактивный сайт, в котором:
· рекламируются товары и услуги;
· принимаются заказы на товары и услуги;
· посетителю предлагаются различные варианта оплаты заказанных товаров и услуг;
· возможна мгновенная оплата через Интернет заказанных товаров и услуг;
· посетитель имеет возможность зарегистрироваться с помощью логина и пароля и в дальнейшем использовать уже введенные им данные при входе в разделы сайта;
· посетитель имеет возможность выписать счет на оплату товаров и услуг, служащий одновременно подтверждением принятия заказа;
· осуществляется оперативная доставка заказанных товаров и услуг;
· предоставляется гарантия и страхование заказанных и оплаченных товаров и услуг;
· обеспечивается соблюдение конфиденциальности совершаемых сделок;
· сделки могут совершать как физические, так и юридические лица.