5.1 Цели и задачи в сфере организации Интернет-магазина
К основным плюсам для интернет-магазинов для потребителя можно отнести:
· возможность выбора и приобретения товара или услуги, не выходя из дома (экономия времени);
· относительная анонимность покупки;
· получение дополнительной информации о необходимых товарах;
· доставка в указанное место.
Целью перехода к интернет продажам, является снижение издержек на аренду площадей и количество персонала. В отличие от физической торговли, торговля через интернет подразумевает совсем другое ведение деятельно предприятия. Несмотря на плюсы, тут появляются и свои минусы, как правило маркетинговые - неизвестные размеры рынка, пассивность покупателей, незнание потребителей. В классическом понимании, то есть, в том смысле, в каком он понимается в наиболее развитых странах, "Интернет-магазин", - интерактивный сайт, в котором:
· рекламируются товары и услуги;
· принимаются заказы на товары и услуги;
· посетителю предлагаются различные варианта оплаты заказанных товаров и услуг;
· возможна мгновенная оплата через Интернет заказанных товаров и услуг;
· посетитель имеет возможность зарегистрироваться с помощью логина и пароля и в дальнейшем использовать уже введенные им данные при входе в разделы сайта;
· посетитель имеет возможность выписать счет на оплату товаров и услуг, служащий одновременно подтверждением принятия заказа;
· осуществляется оперативная доставка заказанных товаров и услуг;
· предоставляется гарантия и страхование заказанных и оплаченных товаров и услуг;
· обеспечивается соблюдение конфиденциальности совершаемых сделок;
· сделки могут совершать как физические, так и юридические лица.
- Раздел I Система продаж в страховой компании
- 1.1 Характеристика страховой компании
- 1.2 Структура системы продаж страховой компании
- 1.3 Средства маркетинговых коммуникаций
- Раздел II Каналы распределения в страховой компании
- 2.1 Классификация посредников, их функции
- 2.2 Агентские сети страховой организации
- 2.3 Роль страхового брокера как посредника на страховом рынке
- 2.4 Активность банковского канала продаж в страховой компании
- Раздел III. Прямые продажи (директ-маркетинг) страховой продукции
- 3.1 Варианты прямого маркетинга и их характеристика
- 3.2 Каналы прямого страхового маркетинга
- 3.3 Комплексный (пакетный) характер продаж страховых продуктов
- Раздел IV. Технологии продаж страховых продуктов в страховой компании
- 4.1 Сложности продаж страховых продуктов
- 4.2 Различия "теплых" и "холодных" продаж
- 4.3 Различия между продажами дорогих и дешевых услуг
- Раздел V. Организация работы интернет-магазина страховой компании
- 5.1 Цели и задачи в сфере организации Интернет-магазина
- 5.2 Требования к структуре Интернет-магазина
- 5.3 Разработка макета сайта Интернет-магазина страховой компании
- 5.4 Основные принципы работы Интернет-магазина
- 5.5 Выявление недостатков работы Интернет-магазина и предложение рекомендаций по улучшению работы
- Раздел VI. Автоматизированный калькулятор страховой компании
- 6.1 Особенности программы автоматизированный калькулятор
- 6.3 Выявление возможных недостатков и предложений по работе автоматизированного калькулятора
- Список используемой литературы
- Организация продаж страховых продуктов
- 9. Развитие технологий продаж страховой компании
- 3. Развитие каналов продаж страховой компании
- 17. Организационная структура продаж страховой компании
- 13. Управление продажами в страховой компании
- Система продаж страховых компаний
- Страховые посредники. Каналы продаж страховых продуктов
- 26.4. Система продаж страховых продуктов и виды страховых посредников
- 5.4. Страховые продукты и технологии работы страховых компаний