Технологии продаж страховых продуктов в компании

отчет по практике

3.1 Варианты прямого маркетинга и их характеристика

· Личные продажи. Первоначальная и старейшая форма прямого маркетинга -- это контакты, устанавливаемые торговыми представителями компаний.

· Прямая почтовая рассылка. Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений, объявлений, напоминаний или другой информации конкретному адресату.

· Использование каталогов. Компания имеет возможность периодически рассылать избранным почтовым или е-адресатам (потенциальным покупателям) разнообразные товарные каталоги.

· Телемаркетинг -- это деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

· Электронная коммерция. Электронный маркетинг -- это новейший канал прямого маркетинга. Интернет сегодня функционирует как информационный источник, источник развлечений, коммуникационный канал, канал осуществления трансакций и даже дистрибьюторский канал. Ключевой техникой е-маркетинга является разрешенный потребителем маркетинг. Безадресная почтовая рассылка - это массовое распространение корреспонденции по почтовым ящикам для определённого сегмента людей.

· Интегрированный маркетинг -- разработка всеохватывающего бюджета коммуникативных расходов и правильное распределение финансов между разными формами коммуникаций.

· Медиа прямой маркетинг - это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. [4]

Делись добром ;)