Технологии продаж страховых продуктов в компании
Список используемой литературы
1. http://www.rgs.ru/ - Росгосстрах
2. http://marketoff.ru/text.php?art=732 - Страховой брокер
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/ -
4. http://mgt-edu.ru/4-95.php - Требования к страховому брокеру
5. http://wiki-ins.ru/wiki/Каналы_продаж# - Каналы продаж
6. http://ultrasales.ru/business/salesdep/ - Построение отдела продаж
7. http://www.west-akras.ru/osnovnye-zadachi-internet-magazina/ Основные задачи Интернет Магазина
8. http://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko/rosgosstrah - калькулятор КАСКО
9. http://xn--90aisup.xn--p1ai/news/society/2011/11/23/59406.html - Росгосстрах
10. http://vk.com/doc152694071_249499548?hash=6b33782a9450217efe&dl=ed31f82b49f9e21fd7 - Маркетинг
Содержание
- Раздел I Система продаж в страховой компании
- 1.1 Характеристика страховой компании
- 1.2 Структура системы продаж страховой компании
- 1.3 Средства маркетинговых коммуникаций
- Раздел II Каналы распределения в страховой компании
- 2.1 Классификация посредников, их функции
- 2.2 Агентские сети страховой организации
- 2.3 Роль страхового брокера как посредника на страховом рынке
- 2.4 Активность банковского канала продаж в страховой компании
- Раздел III. Прямые продажи (директ-маркетинг) страховой продукции
- 3.1 Варианты прямого маркетинга и их характеристика
- 3.2 Каналы прямого страхового маркетинга
- 3.3 Комплексный (пакетный) характер продаж страховых продуктов
- Раздел IV. Технологии продаж страховых продуктов в страховой компании
- 4.1 Сложности продаж страховых продуктов
- 4.2 Различия "теплых" и "холодных" продаж
- 4.3 Различия между продажами дорогих и дешевых услуг
- Раздел V. Организация работы интернет-магазина страховой компании
- 5.1 Цели и задачи в сфере организации Интернет-магазина
- 5.2 Требования к структуре Интернет-магазина
- 5.3 Разработка макета сайта Интернет-магазина страховой компании
- 5.4 Основные принципы работы Интернет-магазина
- 5.5 Выявление недостатков работы Интернет-магазина и предложение рекомендаций по улучшению работы
- Раздел VI. Автоматизированный калькулятор страховой компании
- 6.1 Особенности программы автоматизированный калькулятор
- 6.3 Выявление возможных недостатков и предложений по работе автоматизированного калькулятора
- Список используемой литературы