logo
Технологии продаж страховых продуктов в компании

5.2 Требования к структуре Интернет-магазина

1. предоставление клиенту полной информации об общем и финансовом состоянии компании;

2. информации об услугах компании и детальное ознакомление с ними;

3. расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты для каждого вида страхования;

4. дополнение формы заявления на страхование;

5. заказ и оплата;

6. передача полиса заверенного электронной цифровой подписью страховщика клиенту непосредственно по сети интернет;

7. возможность информационного обмена между страховщиком и страхователем во время действия договора;

8. информационный обмен между сторонами при наступлении страхового случая;

9. оплата страховой премии страхователю посредством сети интернет при наступлении страхового случая;

10. предоставление страховщикам клиенту других услуг и информации.