Организация продаж страховых продуктов
Работа с клиентами на Интернет-площадках (основные формы, сравнительный анализ, пути повышения эффективности).
Интернет-страхование квартир физических лиц.
Прямое страхование: возможности и угрозы.
Организация продаж инновационных страховых продуктов через посредников (по разным типам партнёров - банки, автодилеры, лизинговые компании, туристические посредники, ритейлеры включая салоны сотовой связи, магазины электроники и бытовой техники, мебельные магазины, магазины одежды и т.п.).
Пути и способы развития страхования имущества физических лиц (отдельно – РГС-Квартира) в городском клиентском сегменте.
Продвижение нового продукта в системе продаж страховой компании (на примере НПФ РГС).
Активизация вовлечения граждан в НПФ.
Продвижение услуг НПФ в условиях жесткой конкурентной борьбы.
Тендеры по обязательным видам страхования: методы обеспечения победы.
Страхование жизни для юридических лиц – пути и способы продаж.
Урегулирование убытков
Совершенствование системы урегулирования убытков в страховой компании (основные направления и пути).
Правовые аспекты урегулирования убытков по утрате товарной стоимости транспортного средства по ОСАГО.
Проблемы и пути решения урегулирования убытков по ОСАГО в натуральной форме (направления на СТОА и пр.).
Правовые и практические аспекты прямого возмещения убытков по ОСАГО в судебном порядке.
Пути решения проблемы убыточности в автостраховании и инструменты для её снижения.
Проблема мошенничества в страховании. Уголовная ответственность за мошенничество в сфере страхования автотранспортных средств.
Оценка качества страховых услуг в добровольном медицинском страховании (ДМС).
Неосновательное обогащение: понятие, признаки и правовые последствия.
Правовое регулирование регрессных обязательств в страховании. Соотношение регресса со смежными конструкциями (суброгацией, цессией, обратными требованиями, реституцией). Анализ существующих пробелов в правовом регулировании.
- «Росгосстрах» объявил традиционный конкурс научных работ по страхованию
- Предлагаемая тематика работ седьмого конкурса компании росгосстрах Общие проблемы страхования
- Анализ страховых рынков
- Отдельные виды страхования
- Организация продаж страховых продуктов
- Управление персоналом в страховой компании
- Реклама и pr в страховании