Похожие главы из других работ:
Анализ спектра услуг ОАО "Сбербанк России" для розничных клиентов
Отдел прямых продаж и сектор розничной торговли является внутренним структурным подразделением отделения Сбербанка России. В своей деятельности отдел прямых продаж руководствуется законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами...
Брокерско-дилерская деятельность на рынке ценных бумаг
Рассмотрев основные понятия, функции и обязанности брокеров и дилеров как профессиональных участников на рынке ценных бумаг, в заключении первой главы можно проанализировать основные различия в их деятельности...
Валютные операции
Операции с иностранной валютой и ценными бумагами в иностранной валюте подразделяются на текущие валютные операции и валютные операции связанные с движением капитала...
Инвестиционные фонды
Основные принципы работы американских фондов и российских ПИФов очень похожи. Все они аккумулируют деньги клиентов, продавая им свои доли, акции или паи...
Кредитные кооперативы и микрофинансовые организации
В России набирают силу процессы естественной дифференциации и структурирования все усложняющегося финансового рынка. В последние годы они стали заметны не только в банковском секторе...
Организация и управление банковской деятельности
Организационная форма банка обусловлена его функциями, ибо с точки зрения организационной структуры банки обычно построены таким образом, чтобы с максимальной эффективностью выполнять стоящие перед ними задачи. Более крупный банк...
Особенности и перспективы электронных торгов на рынках B2B
Если представить все известные методы привлечения клиентов в виде таблицы и отметить в ней те, которые подходят для сегментов B2B и B2C, то мы получим наглядную картину работы отделов маркетинга на разных предприятиях.
Очевидно...
Роль банков в обеспечении исполнения обязательств
Существенная характеристика гарантии состоит в том, что обязательство гаранта уплатить определенную денежную сумму не зависит от содержания и фактического исполнения основного контракта...
Совершенствование депозитных услуг в ПАО "Сбербанк"
Отделение, в котором я проводил исследование, находится в районе города Ангарска, который активно застраивается новостройками, открываются новые торгово-сервисные точки. Большинство домов уже сдано и в них заселились люди...
Стратегия корпоративных продаж страховых продуктов
Система продаж в страховом предпринимательстве является более широким понятием, чем распределение материальных благ. Она связана с разработкой страхового продукта, с приданием ему дополнительных ценностей...
Стратегия корпоративных продаж страховых продуктов
Канал продаж - это способ коммуникаций страховой компании с клиентом, при помощи которого осуществляется продажа. Каналы продаж бывают двух видов: прямые и посреднические, что показано на рисунке...
Сущность потребительского кредита и автокредитования
Схема «банк плюс автодилер» в последнее время получает все большее распространение, что объясняется конкурентными преимуществами, и, в конечном счете, выгодами для всех участников процесса. Как правило...
Технологии продаж страховых продуктов в компании
- отказы;
- на 1 договор 10 встреч
- 5 встреч 10 звонков
- 1 встреча 3 рекомендации...
Технологии продаж страховых продуктов в компании
Страхование недвижимости.
По информации специалистов РОСГОССТРАХа, полис страхования строений включает покрытие целого ряда рисков: пожар, взрыв, повреждение водой в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации...
Фондовая биржа
Форвардный контракт - это соглашение между двумя сторонами о поставке в будущем предмета контракта (ценных бумаг, валют, товара). Данное соглашение заключается вне биржи.
Форвардная сделка является твердой, то есть обязательна к исполнению...