logo
Технологии продаж страховых продуктов в компании

1.3 Средства маркетинговых коммуникаций

Основные средства коммуникации маркетинга - микс.

Традиционно выделяют четыре основных проблемно-функциональных блока маркетинга-микс, формирующих маркетинговую стратегию. Это комплексы целей фирмы, взаимосвязанных проблем, способов и инструментов их решения, определяющих политику в отношении товара (услуги), цен, коммуникаций, сбыта и продаж. В зарубежных учебниках и практике работы для обозначения этой совокупности направлений маркетинговой политики популярна мнемоническая формула "4Р":

"Product (товар) - Price (цена) -- Promotion (продвижение) -- Place (распределение)". В последнее время некоторые специалисты аргументированно выделяют пятый структурный блок, пятое "Р" -- комплекс проблем персонала, причем он рассматривается как центральный, определяющий качество реализации стратегии и тактики в отношении всех остальных блоков проблем. Но решение таких проблем не определяется качеством персонала!

К тому же разными авторами в дальнейшем было предложено еще более десятка "Р",.. [9]

Оценка эффективности рекламной компании.

В страховой компании "Росгосстрах" подсчитывают количество обращений в компанию по периодам и смотрят, когда размещалась та или иная реклама. Если в период проведения рекламной кампании число обращений увеличивалось, значит, реклама была результативной. Под обращениями понимаются звонки, посещения точек продаж банка, а также посещаемость сайта в целом и конкретного раздела в частности. Измерить эффективность интернет-рекламы гораздо проще. В этом случае можно использовать, например, такие сервисы как Google Analitycs. Но это все первичные замеры. После этого оценивается воронка продаж, то есть, сколько обратившихся людей дошли до той или иной стадии покупки продукта. [1]