1.3 Средства маркетинговых коммуникаций
Основные средства коммуникации маркетинга - микс.
Традиционно выделяют четыре основных проблемно-функциональных блока маркетинга-микс, формирующих маркетинговую стратегию. Это комплексы целей фирмы, взаимосвязанных проблем, способов и инструментов их решения, определяющих политику в отношении товара (услуги), цен, коммуникаций, сбыта и продаж. В зарубежных учебниках и практике работы для обозначения этой совокупности направлений маркетинговой политики популярна мнемоническая формула "4Р":
"Product (товар) - Price (цена) -- Promotion (продвижение) -- Place (распределение)". В последнее время некоторые специалисты аргументированно выделяют пятый структурный блок, пятое "Р" -- комплекс проблем персонала, причем он рассматривается как центральный, определяющий качество реализации стратегии и тактики в отношении всех остальных блоков проблем. Но решение таких проблем не определяется качеством персонала!
К тому же разными авторами в дальнейшем было предложено еще более десятка "Р",.. [9]
Оценка эффективности рекламной компании.
В страховой компании "Росгосстрах" подсчитывают количество обращений в компанию по периодам и смотрят, когда размещалась та или иная реклама. Если в период проведения рекламной кампании число обращений увеличивалось, значит, реклама была результативной. Под обращениями понимаются звонки, посещения точек продаж банка, а также посещаемость сайта в целом и конкретного раздела в частности. Измерить эффективность интернет-рекламы гораздо проще. В этом случае можно использовать, например, такие сервисы как Google Analitycs. Но это все первичные замеры. После этого оценивается воронка продаж, то есть, сколько обратившихся людей дошли до той или иной стадии покупки продукта. [1]
- Раздел I Система продаж в страховой компании
- 1.1 Характеристика страховой компании
- 1.2 Структура системы продаж страховой компании
- 1.3 Средства маркетинговых коммуникаций
- Раздел II Каналы распределения в страховой компании
- 2.1 Классификация посредников, их функции
- 2.2 Агентские сети страховой организации
- 2.3 Роль страхового брокера как посредника на страховом рынке
- 2.4 Активность банковского канала продаж в страховой компании
- Раздел III. Прямые продажи (директ-маркетинг) страховой продукции
- 3.1 Варианты прямого маркетинга и их характеристика
- 3.2 Каналы прямого страхового маркетинга
- 3.3 Комплексный (пакетный) характер продаж страховых продуктов
- Раздел IV. Технологии продаж страховых продуктов в страховой компании
- 4.1 Сложности продаж страховых продуктов
- 4.2 Различия "теплых" и "холодных" продаж
- 4.3 Различия между продажами дорогих и дешевых услуг
- Раздел V. Организация работы интернет-магазина страховой компании
- 5.1 Цели и задачи в сфере организации Интернет-магазина
- 5.2 Требования к структуре Интернет-магазина
- 5.3 Разработка макета сайта Интернет-магазина страховой компании
- 5.4 Основные принципы работы Интернет-магазина
- 5.5 Выявление недостатков работы Интернет-магазина и предложение рекомендаций по улучшению работы
- Раздел VI. Автоматизированный калькулятор страховой компании
- 6.1 Особенности программы автоматизированный калькулятор
- 6.3 Выявление возможных недостатков и предложений по работе автоматизированного калькулятора
- Список используемой литературы
- Организация продаж страховых продуктов
- 9. Развитие технологий продаж страховой компании
- 3. Развитие каналов продаж страховой компании
- 17. Организационная структура продаж страховой компании
- 13. Управление продажами в страховой компании
- Система продаж страховых компаний
- Страховые посредники. Каналы продаж страховых продуктов
- 26.4. Система продаж страховых продуктов и виды страховых посредников
- 5.4. Страховые продукты и технологии работы страховых компаний