Похожие главы из других работ:
Автогражданская ответственность владельцев транспортных средств
Предоставление страхователям права на прямое урегулирование вреда у своего страховщика ОСАГО создает следующие положительные эффекты:
- Ускорение урегулирования страхового случая...
Анализ управления денежными потоками
Правильное установление цен на страховые продукты определяет экономическое «лицо» страховой отрасли в целом и страховой организации в частности. Научный подход к формированию цен во многом определяет успех страхового предпринимательства...
Деятельность страховой компании "Казкомполис"
Страховой рынок -- это особая сфера отношений, определяющих процесс купли-продажи специфического товара -- страховой услуги. Специфика страховой услуги заключается в том, что она является одновременно и потребительской, и финансовой...
Исследование эффективности и динамики развития системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ
Одной из альтернатив решения проблемы убыточности в системе ОСАГО является система Прямого Возмещения Убытков (ПВУ). Данная система отличается от классической прежде всего тем...
Организация деятельности коммерческих банков
...
Основы деятельности Банка России
Выяснив, какие цели и задачи преследует Банк России при проведении денежно-кредитной политики, круг целевых ориентиров, порядок применения имеющихся инструментов в рамках операционной процедуры...
Особливості прямого іноземного інвестування в банківській системі України
Наприкінці 80-х років XX століття почалося ринкове реформування країн Центральної та Східної Європи. Для цих перетворень стали потрібні значні довгострокові вкладення капіталу. В економічній літературі поширилось поняття «інвестиції»...
Прямое урегулирование убытков в автостраховании. Проблемы клиента и страховщика (на примере ОАО "Россгострах")
...
Прямое урегулирование убытков в автостраховании. Проблемы клиента и страховщика (на примере ОАО "Россгострах")
За последние 20 лет произошел значительный рост уровня автомобилизации населения России, особенно это свойственно экономически развитым регионам страны. Рост количества автомашин на дорогах обусловил и количество аварий, что, в свою очередь...
Современные каналы продаж розничных страховых продуктов
...
Стратегия корпоративных продаж страховых продуктов
Канал продаж - это способ коммуникаций страховой компании с клиентом, при помощи которого осуществляется продажа. Каналы продаж бывают двух видов: прямые и посреднические, что показано на рисунке...
Страховой рынок в Российской Федерации
Основными каналами продаж на рынке страхования были в течение многих лет и в настоящий момент остаются следующие:
1) агентский канал продаж. Подход, применяемый в агентских продажах, очень похож на подход, применяемый в прямых продажах...
Технологии продаж страховых продуктов в компании
...
Технологии продаж страховых продуктов в компании
· Личные продажи. Первоначальная и старейшая форма прямого маркетинга -- это контакты, устанавливаемые торговыми представителями компаний.
· Прямая почтовая рассылка. Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку различных предложений...
Эмиссия денег и денежная масса
...