Технологии продаж страховых продуктов в компании

отчет по практике

1.1 Характеристика страховой компании

Стратегическая цель компании -- сделать из Росгосстраха в течение 10-15 ближайших лет компанию, которая из года в год будет:

· эталоном надежности и качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли;

· эталоном качества работы сотрудников и качества управления людьми и процессами;

· эталоном работодателя для сотрудников в финансовой отрасли.

Основная задача - Укрепление позиции Росгосстраха на рынке, благодаря

повышению профессионализма своих работников, в первую очередь агентов и менеджеров, напрямую взаимодействующих с клиентами.

А также:

· Передача передового опыта, накопление и сохранение знаний

· Проведение обучения в сжатые сроки

· Распространение единых стандартов обучения

· Доступность обучения для всех сотрудников во всех филиалах

· Активизация продаж компании

Главные направления деятельности компании: ОСАГО, имущественное страхование, личное страхование, обязательное личное страхование, страхование ответственности, страхование жизни.

Группа Группа компаний "Росгосстрах" -- это огромный холдинг, в который входят несколько компаний.

В группу компаний входят ОАО "Росгосстрах", ООО "Росгосстрах", СК "РГС-Жизнь", занимающаяся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО "РГС-Медицина", осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию.

Головной компанией группы является ОАО "Росгосстрах".

Наряду с Общим собранием акционеров, составной частью системы управления ОАО "Росгосстрах" является Совет директоров, избираемый ежегодно решением годового Общего собрания акционеров.

Учредительные документы:

· Устав

· Положения об органах управления и ревизионной комиссии. [1]

Рис. 1 Составляющие внутренней и внешней среды

Делись добром ;)