Технологии продаж страховых продуктов в компании
4.1 Сложности продаж страховых продуктов
- отказы;
- на 1 договор 10 встреч
- 5 встреч 10 звонков
- 1 встреча 3 рекомендации.
ФГ «Страховые традиции» предоставляет своим клиентам следующие продукты и программы: - для индивидуальных клиентов; - для корпоративных клиентов; - перестрахование...
АО СК «Казкоммерц-Полис» использует следующие формы страхования: - по степени обязательности - добровольное; - по объекту страхования - личное; - по основаниям осуществления страховой выплаты - накопительное и ненакопительное...
...
Канал продаж - это способ коммуникаций страховой компании с клиентом, при помощи которого осуществляется продажа. Каналы продаж бывают двух видов: прямые и посреднические, что показано на рисунке...
...
2.1 Обзор каналов продаж страховых услуг в России Рынок розничного страхования в современной России начал формироваться лишь в 2003 году с введением ОСАГО, тогда была создана соответствующая инфраструктура...
Сотрудники рейтингового агентства «Эксперт РА» провели опрос среди 25 страховых компаний, попросив их оценить различные аспекты эффективности существующих каналов продаж в розничном страховании. По мнению экспертов...
продажа страховой продукт банк Несмотря на то, что страховые услуги пользуются хорошим спросом во всех развитых странах более 100 лет...
...
Страховые отношения, как и любые другие гражданско-правовые отношения, регулируются определенной нормативно-правовой базой. В законе о страховом деле прямо определено, что законы и иные нормативные правовые акты...
Канал продаж - это способ коммуникаций страховой компании с клиентом, при помощи которого осуществляется продажа. Каналы продаж бывают двух видов: прямые и посреднические, что показано на рисунке...
...
На российском рынке корпоративного страхования имущества прослеживается четкая тенденция по снижению темпов роста. Они составили 8,5 % в первом квартале 2015 года против 15,8 % за аналогичный период прошлого года...
Страховщики в прошлом ориентировались на продажу индивидуальных страховых продуктов, тогда как сейчас компании предпочитают продавать страхователям несколько продуктов в пакете, называемой гаммой...
...