4.3 Различия между продажами дорогих и дешевых услуг
Страхование недвижимости.
По информации специалистов РОСГОССТРАХа, полис страхования строений включает покрытие целого ряда рисков: пожар, взрыв, повреждение водой в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации, проникновение воды из соседних помещений, наезд транспортных средств, падение на дом деревьев или даже летательных аппаратов, стихийные бедствия (ураган, землетрясение, паводок, наводнение, град и пр.), а также внушительный список преступлений против собственности.
Можно выбрать только те риски, которые клиент считает особенно опасными. Как правило, в классическую программу обязательно включается "огневой" риск, а к нему уже подбираются другие актуальные риски. Однако при наступлении страхового случая выплату получат только по тем рискам, которые застрахованы. Поэтому специалисты компании призывают лучше страховаться по полной. Средняя стоимость страховки для дачи составляет менее 1 % от стоимости недвижимости. Сэкономить можно, если, например, установить железную дверь, решётки на окнах, надёжный забор или противопожарную сигнализацию, т. е. самостоятельно повысить защищённость своего имущества. А вот если дом построен из бревна или бруса, наличие камина или бани делают страховку дороже.
Стоимость страхования загородного дома зависит от количества и типа застрахованных рисков, стоимости строения, состояния строения, принятых мер безопасности и ряда других факторов: режима проживания в доме, окружающей обстановки, удалённости пожарной части и т. д.
- Раздел I Система продаж в страховой компании
- 1.1 Характеристика страховой компании
- 1.2 Структура системы продаж страховой компании
- 1.3 Средства маркетинговых коммуникаций
- Раздел II Каналы распределения в страховой компании
- 2.1 Классификация посредников, их функции
- 2.2 Агентские сети страховой организации
- 2.3 Роль страхового брокера как посредника на страховом рынке
- 2.4 Активность банковского канала продаж в страховой компании
- Раздел III. Прямые продажи (директ-маркетинг) страховой продукции
- 3.1 Варианты прямого маркетинга и их характеристика
- 3.2 Каналы прямого страхового маркетинга
- 3.3 Комплексный (пакетный) характер продаж страховых продуктов
- Раздел IV. Технологии продаж страховых продуктов в страховой компании
- 4.1 Сложности продаж страховых продуктов
- 4.2 Различия "теплых" и "холодных" продаж
- 4.3 Различия между продажами дорогих и дешевых услуг
- Раздел V. Организация работы интернет-магазина страховой компании
- 5.1 Цели и задачи в сфере организации Интернет-магазина
- 5.2 Требования к структуре Интернет-магазина
- 5.3 Разработка макета сайта Интернет-магазина страховой компании
- 5.4 Основные принципы работы Интернет-магазина
- 5.5 Выявление недостатков работы Интернет-магазина и предложение рекомендаций по улучшению работы
- Раздел VI. Автоматизированный калькулятор страховой компании
- 6.1 Особенности программы автоматизированный калькулятор
- 6.3 Выявление возможных недостатков и предложений по работе автоматизированного калькулятора
- Список используемой литературы
- Страховые посредники. Каналы продаж страховых продуктов
- Система продаж страховых компаний
- 2. Технология работы страховой компании с брокерами или технология брокерских продаж
- 5.4. Страховые продукты и технологии работы страховых компаний
- 26.4. Система продаж страховых продуктов и виды страховых посредников
- 9. Развитие технологий продаж страховой компании
- 3. Развитие каналов продаж страховой компании
- 17. Организационная структура продаж страховой компании
- 13. Управление продажами в страховой компании