logo search
ОКД

2. Суть и состав коммерческих процессов, осуществляемых предприятием.

В настоящее время в деятельности предприятия выделяются 3 основные процесса коммерческой деятельности:

- маркетинг;

- материально-техническое обеспечение;

- сбыт готовой продукции.

Суть маркетингового процесса заключается в анализе рыночных ситуаций и разработке планов по увязке интересов потребителей с главным интересом предприятия – получение прибыли.

Суть материально-технического обеспечения заключается в обеспечении предприятия необходимыми орудиями труда и средствами производства в соответствии с утвержденными нормами и нормативами, с помощью которых достигается ритмичное обеспечение предприятия всеми необходимыми материально-техническими ресурсами и эффективным их использованием с целью создания конкурентного преимущества.

Суть сбыта готовой продукции. Сбыт готовой продукции является мостом в изменении собственника товара и получении денежных средств за этот товар согласно договорным обязательствам.