3.Организация кредитных процессов в коммерческих банках
Организация кредитного процесса осуществляется на основе истребования необходимых документов и заводится учетная карточка (Ф.И.О. владельца, виды деятельности предприятия, юридический адрес, все реквизиты банка, кот. открывает счет, все виды валютных счетов, основные учредители, цель и сумма кредита, формы обеспечения кредита, основные позиции бухбаланса на отчетный год ).
Обязательно при предоставлении кредита также должна быть осуществлена оценка кредитоспособности кредитозаемщика. Основная цель оценки – определение способа и источников возврата заемной ссуды. Для этого проводится изучение следующих вопросов:
1) дееспособность заемщика;
2) репутация заемщика;
3) наличие капитала;
4) конъюнктура рынка.
Чтобы ее определить рассчитывают 5 прогнозных факторов: коэффициент финансовых затруднений, коэффициент снижения прибыли, коэффициент прибыльности заемщика, коэффициент активности продажи товаров, коэффициент предполагаемого банкротства.
Тема №19(2): Операции коммерческих банков
1. Финансовые услуги коммерческих банков
2. Операции коммерческих банков с ценными бумагами
3. Валютные операции коммерческих банков
- 1. Понятие и сущность организации кд
- 2. Внешняя и внутренняя среда кд
- 3. Организационно-правовые формы предприятий
- 4. Основные принципы кд
- 1. Цели, функции и задачи коммерческих служб на предприятии
- 2. Виды организационных структур коммерческих служб предприятий
- 3. Требования, предъявляемые к сотрудникам коммерческих служб предприятий
- 4. Содержание и сущность должностных инструкций сотрудников коммерческих служб предприятий
- 1. Коммерческая информация и ее классификация.
- 2. Содержание коммерческой тайны и ее охрана.
- 3. Способы и средства защиты коммерческой тайны.
- 1.Сущность планирования обеспечения мтр
- 2. Определение потребностей и разработка плана закупки мтр
- 3. Разработка частных и основных показателей плана мтр
- 4. Определение контроля по реализации плана мто
- 1. Основные этапы планирования сбыта продукции
- 2. Разработка плана сбыта продукции
- 3. Организация контроля сбытовой работы
- 1.Организация структуры и функции отдела снабжения на предприятии.
- 2. Способы организации отдела сбыта
- 3. Регламентация организационных отношений в организационных структурах деятельности предприятия.
- 1.Основные цели стимулирования сбыта.
- 2.Роль стимулирования в жцт.
- 3.Выбор форм и методов стимулирования сбыта.
- 4.Некоторые особенности стимулирования сбыта потребителя товара.
- Сущность рынка товаров промышленного назначения
- 2. Формирование и развитие производственного ассортимента
- 3. Технология планирования производственного ассортимента
- 1. Договорные отношения с контрагентами
- 2. Базисные условия поставок товаров
- 3. Организация контроля за исполнением договорных обязательств
- 1. Каналы распределения и товародвижения на отраслевых рынках
- 2. Организация оптовой системы сбыта товаров
- 3. Организация розничной торговли
- 1. Сущность и содержание сервисного обслуживания
- 2. Система оценки сервисного обслуживания
- 3. Психология сервисного обслуживания
- 4. Особенности сервиса на пп отраслевой направленности
- 1. Место коммерческих процессов в общей системе деятельности предприятия.
- 2. Суть и состав коммерческих процессов, осуществляемых предприятием.
- 3. Модель покупательского поведения.
- 1.Понятие, сущность и содержание инновационной деятельности предприятия.
- 2. Влияние инновационной эффективности на результаты кд предприятия
- 3.Оценка экономической эффективности инноваций.
- 4. Формирование и управление инновационным проектом
- 1.Сущность и содержание анализа кд.
- 2.Методика анализа окружающей среды
- 3.Сущность и содержание стратегического планирования
- 4.Стуктура стратегического планирования
- 1. Бизнес-планирование как основной инструмент внутрифирменного планирования
- 2. Организация разработки бизнес-плана
- 3. Основные разделы и содержание бизнес-плана
- 1. Сущность инфраструктуры рынка
- 2. Основные элементы инфраструктуры рынка
- 3. Краткая характеристика основных элементов инфраструктуры рынка
- 1. Инфраструктура товарных рынков
- 2. Состояние инфраструктуры товарных рынков рф
- 3. Системное решение задач формирования рыночной инфраструктуры
- 4. Деловые услуги на товарных рынках
- 1 Сущность и содержание лизинга
- 2. Виды лизинга
- 3. Правовые основы лизинга
- 1. Управление и техника организации лизинговых операций
- 2. Механизм создания и формы лизинговых компаний
- 3. Методы расчета лизинговых платежей
- 4. Риски, возникающие при лизинговом инвестировании
- 1. Показатели экономической эффективности инвестиций.
- 2. Прогнозирование эффективности инвестиционных проектов.
- 3.Лизинговая ставка как измеритель степени доходности
- 4.Оценка экономической эффективности лизинга
- 1.Создание и ликвидация коммерческих банков
- 2. Операции коммерческих банков
- 3.Организация кредитных процессов в коммерческих банках
- 1. Финансовые услуги коммерческих банков
- 2. Операции коммерческих банков с ценными бумагами
- 3. Валютные операции коммерческих банков